Новосибирск
  • Регистрация

АльфаСтрахование, ОАО

Филиал в г. Новосибирске. Агентский офис продаж
  • Военная, 2 — 2 подъезд
  • Площадь Ленина 950 м
  • ТРЦ Аура 280 м
1

Отвратительная работа по ДМС! Во первых, чтобы получить консультацию врача где либо Вам надо сначала позвонить в страховую и описать проблему с которой обращаетесь. Неизвестно кому и с какой квалификацией. Но это ладно, так сейчас работают и другие. Далее, врач в больнице, в которую Вы обратились, назначает анализы, тут начинается самое интересное... Все анализы, узи, рентген, все, нужно подтверждать самому по телефону. Подтвердят в лучшем случае половину и те что подешевле. Не понятно кто подтвержает и с какой квалификацией. Причин для отказа находят кучу, например, недостаточно симптомов для того или иного анализа. При этом врач в больнице считает, что достаточно. То есть по их логике надо чтобы человек попал в запущенном состоянии, чтобы ему подтвердили анализ. Кроме того подтверждение анализов может длится сутки и больше. Могут вообще забыть, надо звонить по несколько раз. Вывод: ДМС от Альфа брать не стоит, поищите для этих целей другую страховую

Добрый день!

Уведомляем Вас, что компания ОАО «АльфаСтрахование» работает в рамках страховой программы, которая составляется индивидуально для каждой организации, учитывая потребности и пожелания заказчика.
Существуют программы, в рамках которых нет необходимости согласовывать с ОАО «АльфаСтрахование» каждое обращение в клинику. Но, если организация для своих сотрудников выбрала иную страховую программу, то все лечебные процедуры и манипуляции для застрахованных проводятся по согласованию со службой организации медицинской помощи. Застрахованный, нуждающийся в медицинской помощи, обращается на круглосуточный пульт ОАО «АльфаСтрахование», по телефону, указанному в страховом полисе и памятке, и врач-координатор – сотрудник с высшим медицинским образованием, руководствуясь программой страхования, принимает решение, является ли данное обращение страховым случаем и организовывает помощь.
После установления врачом-координатором наличия страхового случая, все дальнейшие назначения по диагнозу согласовываются в соответствии с Приказами Министерства Здравоохранения Российской Федерации – стандартами оказания медицинской помощи.
В ситуациях, когда по факту рассмотрения страхового события, врач-координатор приходит к заключению, что данный случай не является страховым, то есть не входит в страховую программу, застрахованному лицу максимально подробно объясняется причина отказа.
Согласно программе Добровольного Медицинского Страхования страховым случаем является: острое заболевание (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая), обострение хронического заболевания, а также заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза.
Согласование плановых медицинских услуг происходит в течение рабочего дня после обращения застрахованного, экстренные случаи подлежат немедленному рассмотрению.
Более развернутую информацию по Вашему случаю сможем предоставить, если Вы укажите личную информацию: ФИО или номер страхового полиса.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Ого.

    Попробуйте сюда: http://54.rospotrebnadzor.ru/vir...

    Ответить
  • Добрый день!

    Уведомляем Вас, что компания ОАО «АльфаСтрахование» работает в рамках страховой программы, которая составляется индивидуально для каждой организации, учитывая потребности и пожелания заказчика.
    Существуют программы, в рамках которых нет необходимости согласовывать с ОАО «АльфаСтрахование» каждое обращение в клинику. Но, если организация для своих сотрудников выбрала иную страховую программу, то все лечебные процедуры и манипуляции для застрахованных проводятся по согласованию со службой организации медицинской помощи. Застрахованный, нуждающийся в медицинской помощи, обращается на круглосуточный пульт ОАО «АльфаСтрахование», по телефону, указанному в страховом полисе и памятке, и врач-координатор – сотрудник с высшим медицинским образованием, руководствуясь программой страхования, принимает решение, является ли данное обращение страховым случаем и организовывает помощь.
    После установления врачом-координатором наличия страхового случая, все дальнейшие назначения по диагнозу согласовываются в соответствии с Приказами Министерства Здравоохранения Российской Федерации – стандартами оказания медицинской помощи.
    В ситуациях, когда по факту рассмотрения страхового события, врач-координатор приходит к заключению, что данный случай не является страховым, то есть не входит в страховую программу, застрахованному лицу максимально подробно объясняется причина отказа.
    Согласно программе Добровольного Медицинского Страхования страховым случаем является: острое заболевание (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая), обострение хронического заболевания, а также заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза.
    Согласование плановых медицинских услуг происходит в течение рабочего дня после обращения застрахованного, экстренные случаи подлежат немедленному рассмотрению.
    Более развернутую информацию по Вашему случаю сможем предоставить, если Вы укажите личную информацию: ФИО или номер страхового полиса.