Новосибирск

АльфаСтрахование, ОАО

Филиал в г. Новосибирске. Офис продаж
  • Орджоникидзе, 38 — 1-3, 6 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь (скорей всего являлась) клиентом по КАСКО АльфаСтрахования. Очередная пролонгация договора (цена вопроса 100-110 т. рублей), после общения с продажниками в офисе на Орджоникидзе,38 резко передумала вообще, что-то там страховать... Ни кто вообще нечего не знает, просто не знает. Как я в квантовой физике при разломе атомных лучей…Постоянно...

Показать целиком

Являюсь (скорей всего являлась) клиентом по КАСКО АльфаСтрахования. Очередная пролонгация договора (цена вопроса 100-110 т. рублей), после общения с продажниками в офисе на Орджоникидзе,38 резко передумала вообще, что-то там страховать... Ни кто вообще нечего не знает, просто не знает. Как я в квантовой физике при разломе атомных лучей…Постоянно спрашивают друг у друга, даже терминологией, хоть какой-то не владеют. Такое ощущении набрали по объявлению... Какая финансовая ЗАЩИТА?!

Приносим свои извинения, для выяснения сложившейся ситуации вышлите номер своего договора, с ваши свяжется квалифицированный специалист.

  • 0

5 комментариев

  • Приносим свои извинения, для выяснения сложившейся ситуации вышлите номер своего договора, с ваши свяжется квалифицированный специалист.

  • А при первом обращение что помешало квалифицированному работнику работать с клиентом??Одни невнятные извинения и "просьба" тратить свое время обращающихся на письма и перезвоны : вышлите нам , да позвоните ещё раз.. с первого раза не получается работать профессионально?? Хрю-му...Куда обращаться, ума не приложу... пытаюсь сбежать от страховой по ОСАГО, читаю отзывы о новосибирских страховых и теряю дар речи и волосы...

    Ответить
  • ozerolebedj, отношение к страховым компаниям изначально негативное и в связи с этим часто даже положительные действия вызывают гнев со стороны клиентов. Кол-во отрицательных отзывов на работу всех страховщиков - тому подтверждение.
    В данном случае в официальном ответе была допущена ошибка, и мы ее признаем. В компании нет деления на квалифицированных и неквалифицированных сотрудников. Возникло некое недопонимание, которые мы старались оперативно исправить - к сожалению, клиент на контакт не пошел...

  • и это очень плохо,что у нас нет нигде деления на квалифицированных и неквалифицированных сотрудников.. составлять безграмотные полисы-квалификация у всех высокая, как вникать в проблемы и заниматься прямыми обязанностями - помощью клиентам -квалификация теряется...

    Ответить
  • ozerolebedj, наша компания старается максимально эффективно помочь клиентам (поэтому и появился наш официальный представитель на Флампе).
    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной проблемой, то мы готовы в ней разобраться и постараться помочь.
    Ваш отзыв по поводу дозвона в офис на Дуси Ковальчук мы видели и уже разбираемся в причинах.

Реклама не загрузилась