Новосибирск
  • Регистрация

АльфаСтрахование, ОАО

Филиал в г. Новосибирске. Офис продаж
  • Орджоникидзе, 38 — 1, 6 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • ТРЦ Аура 430 м
1

Очень не хотелось писать сюда отрицательный отзыв, до последнего ждала, пока ситуация разрешится. Но мое терпение не железное!
Соглашусь полностью с предыдущими отзывами о "кидалове", полной неразберихе и бардаке, который происходит с клиентами Альфастрахования после того, как они попадают в ДТП!

Я являюсь вашим клиентом. 22.01.2016 произошло ДТП не по моей вине. Все ДТП оформлял и подавал документы аварийный комиссар из САС54 25.01.2016 г. Они мне сказали, что через 10 дней после подачи документов, я смогу позвонить в Альфастрахование и узнать о статусе рассмотрения заявления. Как положено жду 10 дней. Звоню в САС - они документы передали. Звоню в Альфу - там ничего о документах не знают, отсылают к аваркому. Звоню к аваркому - они опять уверяют, что передали. Происходит какой-то бред. ТРИ ДНЯ я звонила и аваркому и в Альфу и везде меня "педалили". Кое-как от аваркома добилась скана о передаче моих документов в Альфастрахование с подписью и печатью филиала в г. Новосибирске. Еще узнала, что оказывается страховая рассматривает заявление не 10 дней (как говорит аварком), а 20 календарных, но и это не помогло. Уже 15 февраля, а про мои документы до сих Альфастрахование ничего не знает и отсылает к аваркому! Это уже издевательство! Мне все равно, где в вашей цепи партнерских отношений: САС54 - Альфастрахование произошел косяк и кто виноват. Если Альфастрахование указывает на своем полисе БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и красным цветом номер аварийного комиссара, значит компания априори должна брать на себя ответственность за действия данного партнера, иначе я не вижу смысла далее оставаться вашим клиентом.

matinier, приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим прислать номер договора, ФИО на кого оформлен договор и контактный номер телефона на эл. почту - directselling@alfastrah.ru для оперативного разбора ситуации. Спасибо за обращение!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • matinier, приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим прислать номер договора, ФИО на кого оформлен договор и контактный номер телефона на эл. почту - directselling@alfastrah.ru для оперативного разбора ситуации. Спасибо за обращение!

  • Спасибо за оперативное реагирование! 16 февраля мои документы наконец-то появились в общей базе Альфастрахования. Не 25 января, а через 22 дня после подачи. Получается еще 20 дней будет идти рассмотрение. Печально, что у вас полная неорганизованность и неразбериха!

    Вы очень хорошо реагируете на отзывы людей на флампе! И я думаю, спасибо за это нужно говорить не компании в целом, а отдельному человеку, на плечи которого ложится эта тяжкая работа.

    А компании я советую пересмотреть свои методы работы, иначе всех клиентов распугаете.

    Ответить
  • matinier, попробуем ускорить процесс рассмотрения документов по Вашему случаю.
    Спасибо за высокую оценку моей работы :)