Алфей-2, ООО

Стоматологическая клиника
  • Большевистская, 20 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1400 м
isalagaeva написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неприятное общение на втором визите к доктору Пермякову С.А. испортило мнение о клинике Алфей-2, как о клинике "высшего уровня". С таким подходом к пациенту, лично мне, исходя из сложившейся ситуации, сложно сказать, что она одна из лучших в городе, если администрация позволяет врачу самому, выяснять у пациента, о том, какие отзывы он оставил о...

Показать целиком

Неприятное общение на втором визите к доктору Пермякову С.А. испортило мнение о клинике Алфей-2, как о клинике "высшего уровня". С таким подходом к пациенту, лично мне, исходя из сложившейся ситуации, сложно сказать, что она одна из лучших в городе, если администрация позволяет врачу самому, выяснять у пациента, о том, какие отзывы он оставил о клинике. В первые сталкиваюсь, что в клинике "высокого качества услуг и обслуживания" теперь у пациента нет права свободного выбора лечащего врача, а наоборот, врач выбирает пациента (к стати лично к доктору у меня в предыдущем комментарии никаких претензий, иначе зачем бы я пришла во второй раз?) После диалога Пермяков С. А отдал мне диагностическую модель, вернул 300 р, тем самым подтвердил, что я заплатила больше на первом визите, но наверно ни врач несёт ответственность за неверную информацию в разделе "наши цены". Из за такой сложившейся ситуации очередной визит мужа в клинику пришлось убрать. Хочется надеяться, что есть такие клиники в Новосибирске, где не допускают подобных случаев, где уважают и дорожат пациентом и репутацией клиники.

  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за отзыв. Благодаря Вам мы обнаружили неточности на нашем сайте, сейчас им занимается наш сотрудник. Мы также в дальнейшем обязательно будем следить за ценами наших партнеров (при назначении на исследования и консультации). Профессиональными чистками я не занимаюсь в большом объеме и не был в курсе того, что набор одноразовых инструментов (300 рублей) при чистке Клин про считать не нужно. Это упущение я исправил, вернув эти деньги. К сожалению, Вы так и не поняли причину моего отказа от дальнейшего сотрудничества. Удачи Вам, здоровья и скорейшего решения проблем в области здоровья полости рта.

    Ответить
  • Мне тоже жаль, что Вы не смогли учесть взаимосвязь между эмоциональным портретом врача и его профессиональностью. Я всё поняла, но вот зачем самому себе через подставных людей писать отзывы... В моих пожеланиях к Вам- создания в дальнейшей работе позитивного настроения во взаимоотношениях "пациент - врач". Взаимоотношения между врачом и пациентом, основанное на доверии, понимании и уважении- залог успеха врача.

    Ответить
  • Уважаемая Инна Владимировна, клиника «Алфей 2» приносит Вам свои извинения. Данная ситуация была расследована и детально рассмотрена на врачебном собрании. Врачу, консультирующему Вас, было строго указано на допущенные погрешности. Благодарим за отзыв, который дает возможность обратить внимание на подобные случаи и улучшать качество медицинских услуг, оказываемых в клинике. В связи с нестабильностью цен на рынке услуг, зависящих от многих факторов, в том числе от курса валют, долговременно зафиксировать их не представляется возможным, к большому сожалению. Поверьте, это создает большие неудобства и для пациентов, и для клиники. Тем не менее, мы стараемся. Поэтому цены на сайте пишутся ориентировочные. Но даже при уточнении у администратора, невозможно обосновать по телефону конкретную стоимость лечения. Наиболее вероятную стоимость, на момент посещения, можно узнать только после консультации врача и совместно составленного плана лечения. Каждый врач нашей клиники старается максимально полным объемом оказать необходимую помощь, учитывая соотношение потребностей и возможностей пациента. Стоимость томографии у партнеров мы тоже можем указать только ориентировочно, по тем же причинам. Просим прощения за возможно уверенно озвученную нашим врачом стоимость услуг другой клиники, постараемся не повторять подобных ошибок. Врач глубоко переживает, что у Вас с ним по каким- то причинам (совершенно не видимых внешне), не сложилось взаимопонимания, хотя это достаточно опытный компетентный специалист с высокими моральными принципами. Здоровья и благополучия Вам!

  • Уважаемый представитель "Алфей-2" Вы считаете, что я могу принять Ваши извинения? После того, как по сути доктор Пермяков выставил меня за дверь. Я не знаю как у вас было проведено расследование ситуации. Но Ваш доктор не имел никакого морального права, после начала лечения так поступать. Первое, что должен был сделать врач, это правильно оценить ситуацию и исходя из неё определить свою линию поведения. И со стороны клиники нарушены все этические нормы. Если в врач не в состоянии установить с пациентом сотрудничество, то для кого тогда клиника "Алфей-2" оказывает свои услуги?

    Всё что я не получила в вашей клиники это: оказания услуги, в которой я нуждалась, и, что получила это: нанесение нравственного и материального ущерба, возможно и ни намеренно, но факт!

    (Теперь любуюсь на оплаченную диагностическую модель за 4000т.р.)

    Ответить
  • Я всё ещё жду звонка от директора вашей клиники. И уже готовлю до судебную претензию о нарушении предоставления платных стоматологических услуг по договору, согласно которому Исполнитель обязуется предоставить платные медицинские услуги. Сутью оказываемых по договору услуг является оказание пациенту стоматологической помощи.

    Руководствуюсь законом " О защите прав потребителя".

    Ответить
Реклама не загрузилась