Новосибирск
  • Регистрация

Alfred Muller

Сеть салонов мужской одежды
  • Военная, 5 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Магазин напомнил чем то ЦУМ Новосибирск советских времен: надменность продавцов просто поражает, неприветливость прямо сквозит, за исключением пожалуй что беременной девушки. Какая то не понятная музыка громко играет на весь магазин - уже даже продуктовые сети перестали эксперементировать с этим. Но сейчас немного о другом: в декабре 2015г на новый год в подарок была приобретена рубашка Botticelli мужская AW15 стоимостью более 4000 рублей без учета скидки, после первой стирки в режиме преднозначенном именно для этой модели вещь села конкретно и по длине рукавов и в плечах. Проверив еще раз режим стирки, мы убедились что температурный режим был не нарушен, а составлял 35 градусов вместо сорока положенных. Пришли в магазин и объяснили проблему. Продавцы долго и безуспешно искали администратора найти которого никак не удавалось. Мы предложили им взять такую же рубашку и приложить ее к нашей: результат был на лицо - более чем на 1 см только по рукавам и существенно по длине самой вещи. В результате было написано на возврат или обмен - администратор так и не появилась. Но нам было сказано что магазином будет проведена экспертиза. Через пару недель нам позвонили и сказали что экспертиза произведена и установлено что был нарушен режим стирки. Но! магазин сказал что проведет еще одну экспертизу. Хорошо согласились мы - посчитав что так наверное нужно и магазин хочет установить истину. В результате еще через пару недель звонок из магазина: вы знаете вторая экспертиза подтвердила результаты первой. Ну ладно думаю делать нечего поеду заберу рубашку. Приезжаю - в лицах продавцов ничего не изменилось, те же цумовские маски и только беременная как обычно на позитиве. Забираю рубашку и почему то один результат экспертизы на трех листах. А где вторая? Продавец лишь пожала плечами. Из экспертизы узнаем что рубашка изготовлена в Турции - Четыре с лишним тысячи рублей за турецкую рубашку с итальянскими лэйблами (на них кстати не слова про Турецию). В экспертизе стирали и новую рубашку из магазина судя по записям - не круто ли подвергнуть две "брендовые" вещицы экспертизе (новая кстати тоже садилась - но в пределах нормы): какова себестоимость "бренда" Джиованни Ботичели для продавца? Меня особо это не волнует, но думаю что не высока, раз хватило денег на пару экспертиз и одну рубашку. Единственное что хочу сказать - магазин Альфред Мюллер не подходит в качестве магазина для выбора подарков. Или пусть продавцы хотябы предупреждают что надо брать на пару размеров больше - потому как турецкий продукт имеет усадку (в пределах нормы) в ЦУМЕ такие рекомендации обязательно бы дали. Кстати напротив есть магазин Н - ценники похожи, но рубашки блин не садятся после стирки. В общем не рекомендую Альфред Мюллер ни по качеству товара ни по отношению персонала.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет