- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В "Аленке" на Красном проспекте 13, конфеты и другую сладкую продукцию покупаю часто. Зефир всегда свежий, конфеты - когда свежие, когда не очень. Но недавно со мной приключилась интересная история в этом магазине. 22 декабря 2017 г. я накупила конфет и новогодних подарков на приличную сумму. Подхожу рассчитаться, а кассир вдруг и говорит, что...
В "Аленке" на Красном проспекте 13, конфеты и другую сладкую продукцию покупаю часто. Зефир всегда свежий, конфеты - когда свежие, когда не очень. Но недавно со мной приключилась интересная история в этом магазине. 22 декабря 2017 г. я накупила конфет и новогодних подарков на приличную сумму. Подхожу рассчитаться, а кассир вдруг и говорит, что платёжный терминал не работает и бонусная система тоже. Я вопрошаю, почему сразу не предупредили покупателей, перед тем, как делать покупки? Я предлагаю кассиру все ж провести платёж, и о чудо! платёж проходит. Но бонусную карту кассир отказывается принимать. Позвонив на горячую линию сети "Аленка" я узнаю, что бонусная программа не работала 21.12.2017 г. и сильно удивляются, что в Новосибирске такое происходит. Что тут сказать, человеческий фактор играет главную роль: ну не захотела кассир безналичку принимать и бонусы начислять. А народу в тот день было мнооого. Будьте бдительными в этом магазине!