- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Меня зовут Татьянина Анна, я ваш постоянный покупатель из города Новосибирска.
Хотелось бы пообщаться с сотрудником компании, который отвечает за розницу.
У меня есть повод обсудить качество обслуживания покупателей в магазине по адресу: Красный проспект 13.
Продавец Анна сегодня, 07.10.2018 во время совершения покупки вела себя со...
Добрый день.
Меня зовут Татьянина Анна, я ваш постоянный покупатель из города Новосибирска.
Хотелось бы пообщаться с сотрудником компании, который отвечает за розницу.
У меня есть повод обсудить качество обслуживания покупателей в магазине по адресу: Красный проспект 13.
Продавец Анна сегодня, 07.10.2018 во время совершения покупки вела себя со мной непозволительно.
В течении 5-ти минут, пока я покупала бутылку воды, Анна несколько раз нагрубила мне.
На вопрос " когда будут конфеты Столичные", - ответила: " как будут -увидите их сами".
На вопрос: "Почему вы грубите?", - она ответила "вы сами мне грубите. Пришли под вечер настроение испортить?".
Я предупредила, что буду жаловаться на нее, она предложила привести с собой еще таких же, всем вместе пожаловаться.
Удивительно то, что все это происходило в присутствии других покупателей, агрессивно , без каких-либо причин.
В этой ТТ мы постоянно покупаем конфеты, и всегда продавцы отличались высоким уровнем ориентации на клиента.
Мне бы хотелось возвращаться к вам с удовоствием, и общаться комфортно, без хамства и грубости.