• Филиал не найден

Аллегро

Боулинг-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну значит вот что: пришли мы по купону в боулинг поиграть. Купили по биглиону купон на 3 часа игры, заблаговременно забронировали дорожку, предупредили, что по купону.

Заходим, на ресепшене нас встречает дама с не очень довольным лицом и говорит, мол на вашу фамилию брони нет, мы в шоке, как так? При бронировании оставляли контактный телефон,...

Показать целиком

Ну значит вот что: пришли мы по купону в боулинг поиграть. Купили по биглиону купон на 3 часа игры, заблаговременно забронировали дорожку, предупредили, что по купону.

Заходим, на ресепшене нас встречает дама с не очень довольным лицом и говорит, мол на вашу фамилию брони нет, мы в шоке, как так? При бронировании оставляли контактный телефон, просим ее посмотреть бронь по номеру телефона, она с возмущением говорит, что наш номер ей не нужен и ничего смотреть она не собирается. Мы в недоумении стоим и ждем, что же дальше. С горем пополам она разрешила выдать нам сменную обувь. Уже радует.

Указала нам номер дорожки. Зоны игр очень неудобные, диваны объединены, то есть мы сидели в одной зоне с другими игроками с соседней дорожки. Очень мало места.

Официант один на 6 дорожек, сомнительного вида, я бы даже сказала "неопрятный вид".Молча подходит, молча уходит, ни "здрасьте", ни "досвиданья".

Цены средние, но всё же не соответствуют качеству блюд.

В общем, если вам не нужен добродушный приём, то именно по купону сходить можно, больше 500 рублей в этом заведении за игру отдавать не хочется. И да, сюда мы вряд ли вернемся.

  • 0

9 комментариев

  • Именно поэтому, я лично брезгую купонами с Биглиона.

    Судя по МНОГОЧИСЛЕННЫМ отзывам, во многих местах Новосибирска, их приобретателей....мягко говоря недолюбливают.

    Масса ограничений и крайне прохладное отношение к тем, кто приходит по купонам Биглиона. Либо вообще в отказ.

    Типа, приравнивают к халявщикам.

    Ответить
  • Всё верно, только я тогда не понимаю их политики. Зачем выставлять свою организацию на биглионе, если отношение к клиентам такое же, как , извиняюсь за сравнение, к попрошайкам в метро. Таким образом новых клиентов им не привлечь.

    Ответить
  • Вот это тоже для меня загадка: зачем фирмам выставлять скидоны на Биглионе и потом ворочить нос от тех, кто покупает их?

    Я смог придумать только одно логическое заключение: решение "выбросить" купоны на скидочную площадку(Биглион) принмает РУКОВОДСТВО и НАЧАЛЬСТВО фирм и организаций.

    Дабы простимулировать клиентопоток.

    Но как обычно это бывает в нашем суровом и диком бизнесе, за эти скидки расплачивается персонал.

    То есть, зачастую персонал сидит на процентах от выручки заведения(хоть в боулинге, хоть в салоне красоты). И когда приходит клиент с купончиком на 50%-60% скидки, это вызывает не очень положительную реакцию у персонала. Не во всех местах конечно, но во многих(судя по отзывам).

    Отсюда неприязнь, недоброжелательность и халатность в обслуживании(начальство может об этом не знать)

    Как-то как в общем, на мой взгляд

    Ответить
  • Да, руководству абсолютно плевать. Ни одного ответа официального представителя ни на один отзыв.

    Вот вам и стимуляция клиентопотока)

    А если говорить о процентах от выручки, то скидку по биглиону можно заместить чеком со стола, но и тут минус. Кухня оставляет желать лучшего, собственно как и персонал. Не думаю, что благосостояние официанта сильно страдает от скидки за игру. Официант работает сам на себя, и достойную сумму чаевых не заработать, обслуживая столы с кислым лицом, не расширяя заказ.

    Видимо, все эти скидочные программы необходимы "вымирающим" предприятиям. Хоть за счет купонов появляется интерес у потенциальных клиентов. Хоть и на один раз.

    Ответить
  • Официант работает сам на себя, и достой­ную сумму чаевых не заработать, обслужив­ая столы с кислым лицом, не расширяя зак­аз.

    ---

    То то и оно)

    Одно дело когда ты "ведешь" стол с "чистыми" клиентами. То есть тех, кто рассчитается по фактической стоимости+чаевые. А другое дело, когда ты "ведешь" стол с "биглионщиками". Там и итоговая сумма счёта может быть урезана почти вдвое, ну и ктому же, те кто активно пользуются скидками и прочими способами снизить оплату за услуги, оставляют меньше чаевых или не оставляют вообще.

    Такая уж суть человеческая: кто изначально ищет способ сэкономить(на купонах например), те как правило экономят до "победного конца"(на тех же чаевых).

    Хоть ты там заулыбайся.

    Приходит например парочка в пиццерию и заказывает 2 пиццы напитки и сидит на 2.000 тысячи рублей. Плюс примерно 100-200 рублей чаевых. Это "чистый" клиент.

    Могут прийти и те, кто по купонам. Они закажут те же 2 пиццы напитки(потому-что, просто физически не смогут употребить больше) и с купоном на 50% они заплатят 1000 рублей(плюс возможно 50-100 рублей на чай). Хоть ты разорвись, но больше ты с такого стола не выжмешь..

    Это мне знакомый официант рассказывал.

    Ну вот я примерно и понимаю корни недовольства персонала: "биглионщики" как правило разовые посетители(т.к клюют чисто на скидку) и выхлопа с них мало.

    Ответить
  • Не соглашусь, так как сама долгое время работала в общепите и знаю всю подноготную. Это всё стереотипы.

    Как говорится, не суди по обложке.

    Видела много клиентов, которые сидели часа 3 попивая чай и только кипяток просили долить, оставляя при этом чаевые, равноценные стоимости как минимум двух таких чайников.

    Да, такое встречается не часто, но тем не менее встречается.

    И мы, пришедшие по купону, не считали копеечки, а отдыхали на полную катушку, так сказать. Странно, что официант не учёл этого и не работал с нами, даже если мы и "разовые посетители". Поиметь с нас можно было, тем более я всегда придерживаюсь мнения, что за обслуживание всегда нужно оставлять вознаграждение, такая своеобразная общепитовская политика.

    Да и судя по лицу официанта, отталкиваясь от вашего высказывания по поводу "биглионщиков" и "халявщиков", все 6 столов пришли по купону), т.к. официант вёл себя со всеми столами одинаково, одинаково-безразлично.

    Ответить
  • мы были в сентябре по купону...все хорошо было,приветливые администраторы и официанты.скорее всего просто смена такая доброжелательная была у вас:(

    Ответить
  • Буду считать, что нам просто не повезло)

    Ответить
  • НЕ доброжелательная точнее

    Ответить
Загрузка рекламы