Новосибирск

Allprint дизайн

Студия рекламы и печати
  • Дзержинского проспект, 24/1 — 1 этаж
  • Радиоколледж 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше ни ногой в этот салон! Отправляла по почте документ, просила распечатать заранее, чтобы я приехала и забрала, всё пообещали. Приезжаю, мне говорят: "Ждите! У меня заказ большой, принтер занят, как напечатается всё, так вам сделаю, я тут один и так целый день"... В смысле??? Я подождала для приличия 5 минут, даже рассчиталась, через 5 минут...

Показать целиком

Больше ни ногой в этот салон! Отправляла по почте документ, просила распечатать заранее, чтобы я приехала и забрала, всё пообещали. Приезжаю, мне говорят: "Ждите! У меня заказ большой, принтер занят, как напечатается всё, так вам сделаю, я тут один и так целый день"... В смысле??? Я подождала для приличия 5 минут, даже рассчиталась, через 5 минут ничего не изменилось... Говорю: "Приостановите эту печать, сделайте мне, я тороплюсь", а он в ответ: "Мне не удобно так!" И это руководитель салона??? Клиенты вам видимо не нужны. Никогда к вам не ходила и впредь не буду! Зато нашла куда переехал действительно хороший и клиентоориетированный салон!
P.S. Пришлось забрать деньги и ехать в другой салон, отнёс отзыв в другом посте.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, при всем уважении к вам, Хочу сказать, что вы отчасти не совсем правы в ваших высказываниях в своем отзыве. Первое : прежде чем писать негативные отзывы, научитесь уважать других людей, и не ставить на первое место свое "Я" как вы говорите, в момент, когда вы обратились в салон за услугой, сотрудник печатал другому заказчику , и оборудование было занято
    на вашу просьбу остановить печать, и сделать ваш заказ, вам отказали? возможно, вам не понять простой истины, что данный сотрудник на все 100 процентов прав, в любом заведении порядочный человек должен соблюдать очередь, и не впадать в истерику, бежать и писать гадости про людей , которые работают с утра до ночи! почему по вашему, сотрудник типографии должен прервать печать предыдущего заказа, и заниматься вашим? судя по вашей логике, вы других не считаете за людей, тесть тех, кто обратился прежде вас. Ну а если вы торопились куда то в тот момент, то это ваши личные проблемы, и не стоит в этом кого либо винить. девушка, будет любезны впредь думать, что вы пишете, и что говорите! нельзя быть столь эгоистичной личностью, возможно другим людям, тем кто заказал печать в данной типографии срочность нужна была не меньше вашего, или Вы так сильно любите себя, что вам плевать на окружающих?

    Ответить
  • Ооо, да тут всё как запущено у вас... Во-первых, Александр, прав всегда клиент! При таком обратном правиле вы никогда бизнес не построите. Во-вторых, я на личности не переходила и никого не оскорбляла, в отличие от вас. В-третьих, в любом порядочном заведении уважают клиента, и делают всё для того чтобы он остался доволен. В-четвёртых, я не просто так пришла и сказала мне напечатать вперёд остальных, я отправила документ заранее, предварительно созвонившись, и имела все основания полагать на то что он будет напечатан и мне не придётся ждать в салоне, можно было мне сказать ещё по телефону, что мой заказ будет исполнен завтра, например, или нам некогда и т.п.. В-пятых, все люди работают, каждый выбирает своё дело, то что вы там с утра до ночи, это ваше дело, не умеете работать не работайте и не обещайте людям того, чего не можете выполнить!

    Ответить
Реклама не загрузилась