Новосибирск

Allprint

Типография
  • Вокзальная магистраль, 3 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 380 м
  • ЦУМ 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды обращалась сюда и дважды осталась недовольна, первый раз заказ напечатали быстро, и в общем-то спасли мероприятие, но краска в некоторых местах немного размазалась, -ну хоть так.
Второй раз отправила заказ по почте, описала все очень подробно, сама работала в печати и знаю все термины, но в итоге получилось как будто я всего этого не...

Показать целиком

Дважды обращалась сюда и дважды осталась недовольна, первый раз заказ напечатали быстро, и в общем-то спасли мероприятие, но краска в некоторых местах немного размазалась, -ну хоть так.
Второй раз отправила заказ по почте, описала все очень подробно, сама работала в печати и знаю все термины, но в итоге получилось как будто я всего этого не сообщила, обещали сделать за 2 дня-приехала забирать, а все вообще не так, сказали, ой , извините , щас переделаем, проходит 15 минут, девушка и правда все переделала. Только снова не то, что нужно.
В итоге пришлось поднять переписку, чтобы доказать что тех задание я изложила иначе .
На переделку ушло ещё несколько дней .
Прихожу забирать- нож у плоттера затуплен, по срезам рваненькие края, уголки предусмотрительно скруглили-а мне вообще то это не нужно было, и краска в половине экземпляров течёт живописными , сперва не заметными разводами- ну спасибо блин, я к вам больше не приду.
Ну только если это будет последняя типография на планете .

  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток, Анна!
    Даже не могу представить себе Ваши мотивы при написании подобного отзыва, принимая во внимание тот факт, что забирая заказ вы его внимательно просмотрели, не задали ни одного вопроса, поблагодарили и ушли (ДАННЫЙ ФАКТ ЗАФИКСИРОВАЛА НАША КАМЕРА), - это во первых. Во вторых, при возникновении претензий по качеству продукции наша типография неизменно придерживается простого принципа: выслушали клиента, проверили наличие брака, - перепечатали, либо вернули денежные средства клиенту с извинениями.
    С Уважением, Павел
    заместитель директора
    типографии ALLprint

  • Павел, есть такое понятие , как дедлайн, за три раза перепечатки вы не смогли сделать хорошо-еще пол года ждать пока вы научитесь хорошо делать заказ, увы, нет возможности.

    Ответить
Реклама не загрузилась