Новосибирск
  • Регистрация

АЛЛЮР

Ногтевая студия
  • Советская, 52а — 3А кабинет; 2 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Достоевского 550 м
1

КУпила купон в этот замечательный по отзывам салон. НО!! по телефону мне вежливо сообщили, что нормальные люди сначала звонят в салон и узнают, есть ли время у мастера. Поскольку я оказалась "ненормальная" и сразу купила купон - то мне сообщили, что обслуживать меня не будут. Как так?! Люди заявляются на акцию, выставляют на первую линию свое объявление, а потом выясняется что я должна была предварительно позвонить и убедиться что акция существует, а раз я это не сделала - так и сама виновата! я в шоке! Читаешь по отзывам - такая вежливая и ко всем хорошо относится, а мне так кажется, что если человек на клиентов ориентирован, он в принципе не может так разговаривать. Отвратительное настроение теперь.

Добрый вечер! Уверена, что мы долго сможем обмениваться красноречивыми фразами. Если у вас такое большое желание пообщаться, приглашаю вас на маникюр- БЕСПЛАТНО! Попробуем найти компромисс в сложившейся ситуации. Готова с вами встретиться после 12 июня!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Не могу к вам обратиться, не знаю как вас зовут. Спасибо за ваш отзыв. Очень рада, что негативные эмоции так быстро стимулируют людей написать отзыв. Сразу можно получить обратную связь.
    Уважаемая fed4653! Хочу обратить ваше внимание, что для меня нет разделения на "нормальных" и "ненормальных" клиентов. Я не хотела бы придираться к словам, но этих слов я вам не говорила. Я стараюсь относиться ко всем клиентам максимально вежливо и разговариваю всегда с ними тактично. В вашем случае разговор не был исключением. Хотела бы еще раз вам объяснить, Большинство клиентов, которые хотят приобрести купон. перед его покупкой звонят и уточняют условия акции, наличие свободного дня и удобного для них времени. Если все устраивает, клиенты принимают решение о покупке. Очень часто бывает, что услуга нужна сегодня, край завтра. Клиент звонит, а место занято. Естественно, купон не приобретается. Согласитесь, гораздо проще сначала выяснить, можно ли потратить свои деньги, позвонив по телефону и выяснив детали, нежели купить купон, а потом думать, как же вернуть эти деньги, т.к. услугу вы получить не смогли. Приобрести вы смогли только негатив, который и постарались отразить как на мне, бросив трубку , так и здесь на сайте. Время дорого и все стараются его планировать оптимально, я не исключение. Если у меня есть возможность и я могу помочь клиенту, я всегда пойду на встречу. Пусть меня поправят, но не было ни одного случая, когда бы я повела себя "неклиентоориентированно", как вы выразились. А то, что отсутствие свободного времени вы путаете с этим понятием, это может быть только сугубо вашим личным мнением. Большое спасибо за ваше мнение, оно очень важно меня и для того, чтобы я становилась только лучше!) Уверена, что серые тучи вашего настроения разойдутся и хорошее настроение опять вернется. Удачного вам дня!

  • Добрый день, к сожалению, также не могу к вам обратиться, но ваше крайне вежливое письмо вновь заставило взяться за перо, несмотря на столь дорогое время. Безусловно, вы меня никоим образом впрямую не оскорбляли и были очень вежливы. Но весь ваш цветистый и крайне вежливый пост мягко и тонко мне намекает, что я "что-то путаю", что я не умею покупать купоны и мне надо "еще раз это объяснить" (видимо потому что я с первого раза плохо воспринимаю информацию). Ведь настоящий клиентоориентированный мастер никогда не упустит возможность сообщить клиенту, насколько он не прав, сделает это тактично и вежливо, дабы глубина осознания своего несовершенства пробудила его на добрые поступки и таким образом развеяло серые тучи настроения. Я, кстати, не просила сделать здесь и сейчас и сама предлагала отсрочить нашу, уверена, незабываемую встречу. Спасибо вашей доброте и заботе, благодаря которым я не попала в ваш салон и моя черная натура так и не сможет очиститься целебным светом вашей души.

    Ответить
  • Добрый вечер! Уверена, что мы долго сможем обмениваться красноречивыми фразами. Если у вас такое большое желание пообщаться, приглашаю вас на маникюр- БЕСПЛАТНО! Попробуем найти компромисс в сложившейся ситуации. Готова с вами встретиться после 12 июня!

  • нет спасибо, я не доверяю вам

    Ответить