Новосибирск
  • Регистрация

Алмазный домЪ

Ювелирный салон
  • Вокзальная магистраль, 10 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • ЦУМ 150 м
2

Первый раз в салоне была в июле, на открытии монобутика Соколов, мне очень всё понравилось, приобрела несколько украшений этого производителя, в честь открытия была скидка 20%, и какой-то ещё розыгрыш украшений был, и продавцы порадовали доброжелательностью и отзывчивостью. Второй раз мне понравилось гораздо меньше, 2-3 раза в интернете видела рекламное объявление сообщающее о скидке в Алмазном доме 20% на Август месяц, выбрала на сайте украшения (на котором кстати не было про это никакой информации) и пришла за покупками и скидками, но скидки никакой не оказалось, мне сказали что они про это ничего не знают, и что я им, для получения скидки, должна отправить какое-то СМС, какое именно СМС и куда его отправлять не пояснили, сказали смотреть на сайте. Прямо на месте через телефон зашли на их сайт, но там никакой информации про скидки по СМС не нашли, на это нам тоже ничего не ответили. Купила украшения без скидки, подозревая что это был такой подлый рекламный трюк, что бы заманить обманным путём покупателей на скидки, которых на самом деле нет, авось что-нибудь да купят. Сегодня на сайте Алмазного дома читаю, что теперь весь сентябрь скидка 20% на всё. Как блин интересно, почему мне об этом никто ничего не сказал сегодня в магазине, тем более я навязчиво интересовалась обещанными скидками. Как-то всё странно, подло, не честно и не красиво в вашем ювелирном салоне Алмазный дом, дурите и обманываете людей, выставляете своих же покупателей какими-то иидиотами, разочаровали.

Доброго дня!
Мы на рынке 10 лет и никогда как Вы пишите "подло" себя не продвигали, 20% это наша честная, максимальная скидка. На сайте действительно можно очень легко и просто заполнить купон, заполнившему приходит смс со скидкой - этот инструмент действует уже 3 месяца и многие покупатели благополучно его используют, впервые сталкиваемся, что кто то, чего то не нашел или не понял. Также на сайте разместили скидку ДО 20% на серебряную коллекцию с 1 сентября 2016 года, а не "НА ВСЕ" как Вы пишите. Скидки и акции мы предлагаем нашим любимым покупателям в плановом порядке.
Будем рады Вас видеть!
Если Вам действительно нужна была скидка, на сайте ее легко получить.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Доброго дня!
    Мы на рынке 10 лет и никогда как Вы пишите "подло" себя не продвигали, 20% это наша честная, максимальная скидка. На сайте действительно можно очень легко и просто заполнить купон, заполнившему приходит смс со скидкой - этот инструмент действует уже 3 месяца и многие покупатели благополучно его используют, впервые сталкиваемся, что кто то, чего то не нашел или не понял. Также на сайте разместили скидку ДО 20% на серебряную коллекцию с 1 сентября 2016 года, а не "НА ВСЕ" как Вы пишите. Скидки и акции мы предлагаем нашим любимым покупателям в плановом порядке.
    Будем рады Вас видеть!
    Если Вам действительно нужна была скидка, на сайте ее легко получить.

  • В ваших объявлениях на просторах интернета, в соц.сетях, которые я вижу даже сегодня, про особые условия для получения скидки ничего не говорится. И в вашем магазине, который на рынке уже 10 лет, мне продавцы сказали, что про такие объявления ничего не знают, не слышали и там (в интернете, соц.сетях) их нет. На вашем сайте мне не удалось найти какой либо информации про это, ни на главной странице, ни при просмотра каталога, ни даже в разделе АКЦИИ никакой информации не было! После обращения к продавцу с этим вопросом, с меня попросили какое-то мне не ведомое СМС, и как я писала ранее, прям в магазине, на месте, не отходя от кассы, через телефон зашли на ваш сайт, но там никакой информации про скидки по СМС не нашли, и на это нам тоже ничего не ответили и не объяснили. Если у вас действительно всё так легко, просто и честно, и вы действительно "впервые сталкиваемся, что кто то, чего то не нашел или не понял.", почему бы не доносить эту информацию до покупателей как-то более организованно и подробно, тем более что я сама обратилась с этим вопросом, и объяснила что я не знаю как вам отправить СМС???? Судя по тому что я здесь написала, мне действительно нужна была скидка, и получить её "ЛЕГКО" мне не удалось, видимо я для вас не являюсь "ЛЮБИМЫМ" покупателем, и вы мне всеми силами это продемонстрировали...

    Ответить
  • Что-то эмоции зашкаливают. Вы должны не отправлять СМС, а получить его. Для этого нужно выбрать любое украшение (вообще любое, необязательно конкретно то, которое Вы собираетесь покупать), внизу появится желтая иконка с текстом "Получить скидку 20%", кликнуть её, появится купон, где необходимо указать имя и телефон, оправить и ждать СМС. Вот эту СМС-ку необходимо показать в салоне при покупке любого изделия, в течение месяца со дня получения. Мне эту процедуру объяснили в моё первое посещение Алмазного Дома, когда я пришла просто посмотреть ассортимент и цены.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет