Новосибирск

Алмита

Центр семейной медицины
  • Железнодорожная, 12/1 — 6 офис; 2 этаж
  • Гагаринская 1200 м
Талисман написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С тех пор, как я написала свой первый отзыв об Алмите, прошло два года.
Я продолжаю обращаться в этот центр теперь уже не к одному только из докторов УЗД, принимающих здесь, и для проведения всех видов УЗИ, которые мне бывают необходимы.
Я познакомилась с четырьмя докторами УЗД. О каждом у меня есть отличные отзывы от их коллег, их считают очень...

Показать целиком

С тех пор, как я написала свой первый отзыв об Алмите, прошло два года.
Я продолжаю обращаться в этот центр теперь уже не к одному только из докторов УЗД, принимающих здесь, и для проведения всех видов УЗИ, которые мне бывают необходимы.
Я познакомилась с четырьмя докторами УЗД. О каждом у меня есть отличные отзывы от их коллег, их считают очень грамотными специалистами, к паре из них направляют в сложных, непонятных случаях, в серьезных случаях. Бывало, от ведущих меня врачей я получала рекомендацию обратиться именно к кому-то из этих докторов для проведения обследования; когда я прихожу к специалисту с заключением УЗИ из Алмиты, я практически всегда получаю комментарий, что я правильно выбрала, у кого делать УЗИ. Ни одного вопроса к тому, как составлены заключения, я никогда не слышала. Я больше скажу. Дважды мне пришлось сделать УЗИ в других клиниках и у других докторов. И ведь тоже известных, тоже рекомендуемых, в общем-то. В одном случае, здесь описанном, я получила совсем ни в какие ворота не лезущее заключение и неверные диагнозы. Во втором даже мне было понятно, что не очень правильно составлено заключение, а моя доктор мне потом указала на пару моментов с замечанием, что так не пишется. Мы с ней решили, что я обращусь, к кому обычно обращаюсь. Ну, вот позавчера я и пришла в Алмиту. Получила, как всегда, качественное исследование, заключение и полезные комментарии с обязательным вопросом в конце: "Все ли вам понятно, есть ли вопросы ко мне?"

Отношение к Алмите самой по себе у меня не изменилось: мне здесь неуютно. Администраторы, у которых, видимо, человеконенавистнический график 2/2, держатся неплохо, но только, естественно, все быстрее-быстрее, без лишней улыбки и слов, поскольку и сил нет, да и загруженность достаточно большая у них. Эти же администраторы перекрикиваются с кассиром, обсуждая только что покинувшего помещение пациента. Единственный плюс, который появился, слава богам, - не нужно теперь на весь холл кассиру орать свою фамилию, потому что администраторы передают бумажку чрез тебя кассиру. Только я по-прежнему не могу взять в толк, как так, что нельзя организовать электронный оборот этой информации. Все могут, тут - не могут; никто никогда с тобой лишний раз не поздоровается. Ну это маразм же какой-то, когда мимо тебя, ожидающего около кабинета, несколько раз проносится медсестра, которая будет помогать доктору, и не подумает даже с тобой поздороваться, но может потом, и то не всегда, сказать: "здравствуйте", когда будет приглашать тебя в кабинет. Нет, мне такого не понять.

"Рекомендую", поскольку в целом все нормально, а доктора так и вовсе прекрасны.

  • 0

1 комментарий

  • Полностью с вами соглашусь. Докторами очень довольна, а вот на ресепшене сидят вообще пофигистки. Делала гистероскопию там, так медсестры всю лелеяли, бегали носились рядом, постоянно уточняя как состояние, принести ли чаю и т.п.
    А когда мне поплохело (давление упало резко) после инстиляции катеджелем, подошла вся белая еле стоя на ногах к ресепшену с просьбой дать что-нибудь для повышения давления, так эти красавицы послали меня налить себе чайку. Меня еле хватило на то, чтобы присесть в кресло, где на пару минут потеряла сознание, мимо проходящий мужчина только обратил внимание и привел в чувство. За такие деньги, такое обслуживание - это конечно противно, но хожу только из-за докторов.

    Ответить
Реклама не загрузилась