- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить сотрудников магазина и бренд ASOLO за уважение и лояльность клиента. Несмотря на то что срок был нарушен, требование было удовлетворено.
Покупал трекинговые ботинки для простых радиальных походов. За лето пользовался раза 3. После обнаружил что один крючок для крепления оказался сломан. Ботинки при этом ну совсем новые и не...
Хочу поблагодарить сотрудников магазина и бренд ASOLO за уважение и лояльность клиента. Несмотря на то что срок был нарушен, требование было удовлетворено.
Покупал трекинговые ботинки для простых радиальных походов. За лето пользовался раза 3. После обнаружил что один крючок для крепления оказался сломан. Ботинки при этом ну совсем новые и не использовались в жестких условиях. Первоначально с консультантами приняли решение что я заменю крючок самостоятельно в мастерской, а магазин возместит затраты на ремонт. Обратившись в мастерскую мне предложили вариант ремонта предполагающий сквозное отверстие в верхней части ботинка. Соответсвенно я посчитал что это нарушит свойства ботинка и руда может попадать влага. Данный вариант меня не устроил и я повторно обратился в магазин с требованием поменять ботинки на новые. Без каких либо возращений мне поменяли ботинки. Оказалось что эта модель в этом размере в наличии осталась только в Нижнем Новгороде. Откуда мне их и прислали. Жаль что доставка заняла почти 2 месяца и воспользоваться ботинками я не успел в этом сезоне. Но главное что все таки магазин выполнил мою просьбу и не потерял клиента! Так держать!