Новосибирск

АлСистем, ООО

Торгово-монтажная фирма
  • Красный проспект, 200 — 403 офис; 4 этаж
  • Заельцовская 400 м
  • Метро Заельцовская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не рекомендую!!!Заказали окно-смонтировали:испортили подоконник,прикрыли заплаткой,покосило п-обр.профиль.чтобы монтажники исправили свои ошибки,мы добивались через претензию около 20 дней.единственный кто вошел в наше положение-это руководитель(незнаю ф.и.о.)в офисе на крас .пр.200.он сам привез подоконник и назначил время прихода...

Показать целиком

не рекомендую!!!Заказали окно-смонтировали:испортили подоконник,прикрыли заплаткой,покосило п-обр.профиль.чтобы монтажники исправили свои ошибки,мы добивались через претензию около 20 дней.единственный кто вошел в наше положение-это руководитель(незнаю ф.и.о.)в офисе на крас .пр.200.он сам привез подоконник и назначил время прихода монтажника!!!хочу обратить особое внимание на елену(оф.на кр.пр.200).мне непонятно -зачем "работник"там сидит,если не в состоянии позвонить заранее и предупредить о приходе монтажников.(говорит одно ,приходят в другое время).это называется сиди и жди день,а может и два...да еще наверное экономит на связи,что заказчик вынужден сам по неск.раз звонить.в общем -если вам скучно и хотите проблем-вам в ООО алсистем(в компанию с 6-лет.стажем).не научились,хотя бы правильно общаться с заказчиком.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв, Татьяна Осипенко! К сожалению, похоже, между нами и вами всё ещё есть недопонимание. С нашей точки зрения это была нестандартная ситуация и мы должны для других фламперов предоставить подробности.
    Мы поговорили с монтажниками, которые работали у вас. Установить таким образом подоконник, чтобы "капинос" нового пластикового подоконника не выступал за старый подоконник, требовал сам Заказчик. На все возражения монтажников, что это некрасиво и так не устанавливают подоконники вообще, не хотел ничего слушать. Это очень расстроило монтажников, особого настроения задерживаться у вас у них уже не было. Может был субботний вечер, усталость после трудовой недели или какие-то другие человеческие факторы повлияли, но второпях, монтажники неправильно отрезали подоконник. Своей вины они не отрицали и предлагали Заказчику в понедельник переделать подоконник. Заказчик отказался от переделки, подписал акт выполненных работ, в котором указано, что" Заказчик претензий по объему, качеству и срокам выполнения работ (оказания услуг) не имеет". Но, по непонятной нам причине Заказчик решил, что монтажники должны привезти ему уголок (какой уголок, для чего уголок и почему монтажники должны возить уголок, а также почему этот уголок должен быть у монтажников, ведь монтажники не производят уголки - все эти вопросы до сих пор без ответа и обижаться за это на монтажников смысла нет, такие вопросы решаются через офис). Вину монтажников мы также не отрицаем: не всегда оказывается правильным желание монтажников угодить требованиям Заказчика, бывает и так, что Заказчик просто не представляет, как то, что он "просит" или "требует" будет в дальнейшем функционировать и использоваться. Но однозначно, любое отступление от договора должно быть согласовано с руководителем монтажа, что сделано не было. Так как мы гарантируем исправление всех недочётов, то мы бы тут же выслали людей, вернули бы монтажников и исправили бы все недостатки, если бы Акт выполненных работ не был подписан. Но так как Акт Вы подписали, то это считается гарантийным случаем и срок устранения определяется согласно договора и загруженности монтажников. Такие отзывы обычно пишут, когда уже в фирму обращались несколько раз и не дождались решения, но Вам все устранили в оговоренные сроки. Но Вы все равно остались недовольны. Это нас очень расстроило тоже.Нам не хочется самим ворошить прошлое, но без этого, с нашей точки зрения, информация будет неполной. Это была нестандартная ситуация.

Реклама не загрузилась