Новосибирск
  • Регистрация

АлСистем, ООО

Торгово-монтажная фирма
  • Красный проспект, 200 — 403 офис; 4 этаж
  • Заельцовская 400 м
  • Метро Заельцовская 390 м
2

Заказывали в данной компании остекление окна и выхода на балкон. Замерщик приехал в согласованное время. Монтажники (Алексей и Сергей) тоже довольно качественно выполнили свою работу.Но....
Были проблемы с доставкой необходимой комплектации- монтажники ждали доставки более 3 часов и просто сидели. Хотя накануне я лично звонил в офис (на Красном проспекте) и сообщал, что привезли не всё, но был уверен менеджером Еленой, что всё будет привезено вовремя.-Увы,не случилось (.
Через некоторое время всплыли небольшие "косяки" по фурнитуре- 2 недели добивался от менеджера, чтобы прислали работника для устранения дефекта. После прихода монтажника и констатации им дефектов- ещё 3 недели ждал повторного прихода монтажников и устранения неполадок в регулировке и замены фурнитуры. Выйти на контакт с директором фирмы не получилось- менеджер Елена его телефон не давала, а по телефону указанному на сайте отвечала только она.
Собирался ещё заказать в данной компании остекление 2-х балконов (работу ребята-монтажники всё же выполнили качественно), но после общения с менеджером Алёной данное желание отпало- слишком низкого уровня организация гарантийный сервиса.Подчёркиваю не сам сервис- ребята монтажники всё сделали качественно, а сама его ОРГАНИЗАЦИЯ.- У Алёны одна отговорка,типа: " Я передала, но все монтажники на работах, как освободятся к вам придут.А когда точно- я не могу сказать...".

Уважаемый Константин Владимирович!
Дело в том, что недобросовестных заказчиков, не полностью оплативших свой заказ (те работы и материалы, которые уже были установлены), мы вносим в черный список и имеем право снять с таких заказчиков гарантию.
Но мы, несмотря ни на что, не стали этого делать и всё же прислали к Вам монтажников для устранения недочетов, хотя могли этого не делать.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Константин Владимирович!
    Дело в том, что недобросовестных заказчиков, не полностью оплативших свой заказ (те работы и материалы, которые уже были установлены), мы вносим в черный список и имеем право снять с таких заказчиков гарантию.
    Но мы, несмотря ни на что, не стали этого делать и всё же прислали к Вам монтажников для устранения недочетов, хотя могли этого не делать.

  • Судя по всему вы свою неправоту не признаЁте никогда. Да ещё пытаетесь свалить всё в одну кучу.
    Поясняю (для стороннего читателя):
    1.Гарантия устанавливается в соответствии с договором на выполнение работ.И снимается в соответствии с ним же (и законодательством РФ конечно). Оплата также производится в соответствии с договором. Мной была произведена оплата в полном объеме (на что есть подтверждающие товарные чеки- аванс и расчёт).
    - Рассказ про СНЯТИЕ ГАРАНТИИ"- в данном случае "ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СВИСТ".
    2.Помимо работ по договору на установку окна и балконной двери- я доплатил 800р. "по звонку" (менеджера монтажнику) за работу по установке "детских замков", про выполнение которой и, соответственно,о цене мы заранее НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ. А цена работы была озвучена уже по факту её выполнения .

    Кстати процесс определения цены на работу по установке замков был довольно занимателен:
    ->Разговор менеджера с монтажником по телефону:"Мен-р: "Возьми с него 800р. "(за установку двух замков).
    Монт-к:" За каждый?"
    Мен-р:"Ну хочешь за каждый... "
    Монт-к:" А может за два?"
    Мен-р:" Ну возьми 800р. за два..."").
    И,несмотря на то, что это была "НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА"(установка замков), цена которой была озвучена УЖЕ ПОСЛЕ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ - эти работу я оплатил.

    3. Фраза: "не полностью оплативших свой заказ (те работы и материалы, которые уже были установлены)", как я понимаю, относится к "детским замкам",которые я купил у "АлСистем".
    В данном случае, это товар( "детские зам"), не относящийся к работам по договору по монтажу окон и балконной двери. И через 3 дня после его продажи и окончательного расчёта за него ( есть соответствующий товарный чек) за него доплачивать никто не должен.(См. ГК РФ ) несмотря на "внезапное" изменение цены в большую сторону.-
    И что ещё интересно - "дорожать" замки (возникло требование Алёны о доплате) стали после того, как я позвонил в офис и сообщил о выявлении дефектов в фурнитуре на балконной двери. Как-то странно совпало...
    Ну да ладно...
    Так что продажа замков это одно действие, а работы по монтажу окон и выхода на балкон -это другое действо.И оплачивались они независимо друг от друга.- Давайте - мухи отдельно,а котлеты отдельно.- Не надо смешивать мух с котлетами! )))

    Успеха вам!

    Ответить
  • Действительно, нашей ошибкой было предоставлением Вам возможности рассчитаться за эти замки на дому, для Вашего же удобства, а не подъезжать в офис.
    У нас другая информация о том, как был построен разговор с Вами по поводу цен на замки. Вас информировали заранее и неоднократно. Но это, к сожалению, нигде не зафиксировано и Вы можете описывать ситуацию с выгодной для Вас стороны.
    По итогу мы исправили все свои недостатки, полюс Вы еще получили один замок и установку бесплатно (т.к. стоимость одного замка БЕЗ установки- 550 руб. ).
    У Вас остались какие-то еще претензии к нашей компании?

  • БЕСПЛАТНО от вашей компании я ничего не получал.
    Ваш ответ понятен (другая информация,ошибка,разговор и т.д.). -Это ваше видение.

    Претензий (пока) к установленным окну и балконной двери нет- ребята смонтировали на совесть. А компания "БФК" изготавливает неплохие окна,которые вы продаёте и устанавливаете.
    БЕДА вашей компании- это безответственный менеджмент и отношение к своим клиентам,о чём я писал выше.
    На этом,мне думается,надо закончить наше общение. Тем более,что один балкон уже застеклен,а другой в работе.- Кстати у другой компании качество работ не хуже,а отношение менеджеров к клиентам на несколько порядков лучше чем в вашей.Отзыв о ней размещу чуть позже.

    Ответить