Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

АЛСО

Сеть мебельных магазинов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

врагу не пожелаю! Искали себе мебель в прихожую. Нашли в этой компании самый интересный вариант: оформление,функциональность,стоимость-все устраивало. Заказали приходую и комод в одном стиле, оплатили. все шло хорошо ровно до момента доставки. Позвонили нам,сказала что доставка в вторник. Пишу служебку на работе на отгул. Еду оплачивать доп.услуги в Алсо: доставка,подъем,сборка. Тут мне говорят,что доставка либо в среду,либо в четверг, но точнее мне скажут во вторник вечером. Лааадно.... в среду таки доставили,начальство с резкой переменой даты отдыха смирилось. Дальше сборка. Когда? В понедельник! Хорошо, служебка на отгул. Звонок от сборки из Алсо: "Не,в понедельник не получится, только во вторник,но точно не знаю во сколько". Злость,непонимание. Служебка,отгул. В вторник сборка,которая обещала затянутся на 2 часа, прошла за 3 часа, причем собрана была только прихожая. Ладно,вскрываем комод и видим,что это совсем не то,что мы заказывали. Совпал только цвет. Не пойдет! мы оплатили одно,получили другое-меняйте. То,что я при доставке не сверила артикула-это моя вина,конечно,но на коробках написаны маркером артикула,а в накладной-название,цвет,но без артикула, сверить мало реально. Хорошо,компания признает ошибку,говорит что поменяет. Когда? неизвестно. "Такого нет на складах, точно-точно"- утверждает мне один из менеджеров магазина. Через час мне перезванивает другой менеджер этого же магазина и говорит,что он нашелся! Стоит свежесобраный в магазине нашего же города. Везите! Скорее! Я хочу комод. Хорошо,в среду доставка. Начальство рычит и не отпускает с работы(и правильно делает, мы тут деньги зарабатываем, а не фигней маемся). НА этот раз муж договаривается покинуть рабочее место на час,чтобы принять мебель. Все идет гладко,но... звонок экспедитора "Будем через полчаса". Звонок через 40 минут: "будем через 30 минут". Да идите вы! Ну мы что,дети за вами бегать! Выполняйте свои услуги качественно! Гневный звонок в салон заставил экспедитора задержать на работе и привести таки нам комод не в рабочее время, ну и забрать предыдущий "не правильный". Ура! Комод на месте. Теперь сборка? ага,щас... договариваемся на субботу на 11. В 10 звонок "не могу,давайте вечером,может быть, если не вечером,но в понедельник". Нормально вообще? Как можно не смочь,если время и дата назначены? Что за сервис? Звонок в салон уже не помогает. Мне просто обещают перезвонить и не перезванивают. Я попадаю каждый раз на новых менеджеров, и заново рассказываю им историю, заново называю контакты. Т.е. в заказе это не прописано? Тогда,конечно,как же они перезвонят?)) Выводы из всего этого: мебель качественная,интересная,по приемлемым ценам, Сервис отсутствует вообще. Менеджеры не компетентны, экспедиторы не пунктуальны, до руководства либо проблемы клиентов не доносят, либо они не считаю нужным их решать. Надеюсь,что комод мне все таки соберут, но данную организацию я не могу посоветовать никому.

Добрый день, Юлия! Спасибо вам за оставленный отзыв. С помощью отзывов мы можем отследить, в каком направлении нужно совершенствоваться. Извините за несвоевременный ответ, но уж лучше позже... Понимаем, что вашу ситуацию мы уже не в силах изменить, но ваш отзыв мы донесли до руководства компании, а также до руководителя отдела логистики. Постараемся впредь не допускать подобных сложностей в будущих заказах. Также у нас заработал телефон Горячей Линии: 8-923-504-2230

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Юлия! Спасибо вам за оставленный отзыв. С помощью отзывов мы можем отследить, в каком направлении нужно совершенствоваться. Извините за несвоевременный ответ, но уж лучше позже... Понимаем, что вашу ситуацию мы уже не в силах изменить, но ваш отзыв мы донесли до руководства компании, а также до руководителя отдела логистики. Постараемся впредь не допускать подобных сложностей в будущих заказах. Также у нас заработал телефон Горячей Линии: 8-923-504-2230