Новосибирск
  • Регистрация

Альт-Парк

Официальный дилер SKODA
  • Новосибирск, Петухова, 4/2
  • Сибирский грузовой терминал 190 м
1

Хотел бы поделиться своим отзывом по данной компании.

В декабре производил у них работы по замене цепи ГРМ.

22 апреля следующего года кронштейн одной из опор двигателя вырвало с кусками блока цилиндров. Как оказалось - не вкрутили один из трех болтов кронштейна, и, как следствие, 2 других болта из-за увеличившейся нагрузки разрушили блок. Это подтвердила и независимая экспертиза.

Несколько раз пытался найти с сотрудниками общий язык, но ни к чему хорошему это не привело. Было принято решение - подавать в суд.

Сегодня 5е ноября. Я более полугода без автомобиля.

Представители Альт-Парка пытаются суд затянуть...

Более подробно ситуация описана тут:
https://www.drive2.ru/l/6411410/...
https://www.drive2.ru/l/6464617/...
https://www.drive2.ru/l/6751685/...
https://www.drive2.ru/l/7043430/...
https://www.drive2.ru/l/8024356/...

Однозначно не рекомендую данный сервис.

Уважаемый Виталий!
Прочитав Ваш отзыв был удивлен, тому как Вы преподносите информацию. И каким образом Вы занимаетесь самопиаром. Во-первых, хотел бы Вам сказать спасибо за труд и проделанную работу по описанию данной ситуации. Мы действительно, благодаря ей улучшили качество обслуживания нашего сервиса. Так как Вы хотите получить комментарии, давайте я лучше поделюсь своими впечатлениями. Хочу начать с цитаты Федора Емельяненко: «Сильный всегда старается избежать конфликтов. Лезет на рожон только неуверенный в себе человек. Дабы обрести уважение в глазах окружающих». Теперь давайте по порядку: когда Вы обратились к нам с претензией я лично беседовал с Вами и могу сказать, что вели вы себя крайне вызывающе, хватали с моего стола документы, визитки. Конструктивного разговора у нас не получилось, но такого хамского поведения за всю свою историю работы в автобизнесе я вижу впервые. Мы действительно предложили несколько вариантов решения проблемы, от которых Вы отказались и решили на нас заработать. Насколько нам известно, Вы непрофессионально занимаетесь чип-тюнингом и на Вашем автомобиле была произведена прошивка блока управления двигателем, что является нарушением заводской конструкции автомобиля. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Мы хотели решить вопрос до судебного разбирательства, Вы имели право подать в суд, что Вы и сделали. Со своей стороны мы ничего не затягиваем и действуем в рамках закона. И закончу словами Валентина Гафта:
Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намерено вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!
О, если б только эти люди
Могли понять какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль!
Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?
Ну, как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,
Наполненных добром и светом!
И повторю я им сто раз:
«Спасибо вам за всё за это,
Ну, что б мы делали без вас?»

С уважением, управляющий директор Альт-парк
Алексей Викторович

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • Почему-то на плохие отзывы представители Альт-Парк не отвечают..

    Ответить
  • Уважаемый Виталий!
    Прочитав Ваш отзыв был удивлен, тому как Вы преподносите информацию. И каким образом Вы занимаетесь самопиаром. Во-первых, хотел бы Вам сказать спасибо за труд и проделанную работу по описанию данной ситуации. Мы действительно, благодаря ей улучшили качество обслуживания нашего сервиса. Так как Вы хотите получить комментарии, давайте я лучше поделюсь своими впечатлениями. Хочу начать с цитаты Федора Емельяненко: «Сильный всегда старается избежать конфликтов. Лезет на рожон только неуверенный в себе человек. Дабы обрести уважение в глазах окружающих». Теперь давайте по порядку: когда Вы обратились к нам с претензией я лично беседовал с Вами и могу сказать, что вели вы себя крайне вызывающе, хватали с моего стола документы, визитки. Конструктивного разговора у нас не получилось, но такого хамского поведения за всю свою историю работы в автобизнесе я вижу впервые. Мы действительно предложили несколько вариантов решения проблемы, от которых Вы отказались и решили на нас заработать. Насколько нам известно, Вы непрофессионально занимаетесь чип-тюнингом и на Вашем автомобиле была произведена прошивка блока управления двигателем, что является нарушением заводской конструкции автомобиля. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам. Мы хотели решить вопрос до судебного разбирательства, Вы имели право подать в суд, что Вы и сделали. Со своей стороны мы ничего не затягиваем и действуем в рамках закона. И закончу словами Валентина Гафта:
    Спасибо всем, кто нам мешает,
    Кто нам намерено вредит,
    Кто наши планы разрушает,
    И нас обидеть норовит!
    О, если б только эти люди
    Могли понять какую роль
    Они играют в наших судьбах,
    Нам причиняя эту боль!
    Душа, не знавшая потери,
    Душа, не знавшая обид,
    Чем счастье в жизни будет мерить?
    Прощенья радость с чем сравнит?
    Ну, как мудреть и развиваться
    Без этих добрых злых людей?
    Из ими созданных препятствий
    Возникнут тысячи идей,
    Наполненных добром и светом!
    И повторю я им сто раз:
    «Спасибо вам за всё за это,
    Ну, что б мы делали без вас?»

    С уважением, управляющий директор Альт-парк
    Алексей Викторович

  • Алексей Викторович! Спасибо за ответ! Надоело вести монолог, а несколько месяцев ждать экспертизы очень скучно...

    А я предупреждал представителей вашей компании, в суде, что МинЮст делает экспертизу минимум 3 месяца!!!. Это происходит потому, что у них есть приоритет экспертиз по уголовным делам, над экспертизами по делам гражданским. Фактически же, есть огромное число независимых экспертов, которые могут сделать экспертизу в течении 20 дней. Но, представители Альт-Парка на этих экспертов не согласились. Заседание суда было 8го сентября, а экспертизы до сих пор нет. Разве это не затягивание сроков?

    Теперь по порядку.

    "когда Вы обратились к нам с претензией я лично беседовал с Вами и могу сказать, что вели вы себя крайне вызывающе, хватали с моего стола документы, визитки." - давайте я Вам напомню. Когда у меня случилась спорная ситуация с Вашей компанией, я предоставил свой автомобиль на осмотр Вашим сотрудникам. Они очень просили меня не запускать процедуру экспертизы, не писать претензию, а договориться мирно. Я согласился. Мы решили прорабатывать два варианта. Первый - замена шорт-блока. Второй - трейд ин. Время шло. Ответа не было. В одном из разговоров с начальником сервиса он сообщил мне, что решения он не принимает, и предложил поговорить с вами. Мы договорились о встрече на определенный день. С самого раннего утра, я был в дороге, проехал 240км (напоминаю Вам, что я иногородний), и, на подъезде к Новосибирску я получил звонок с информацией, что Вы, оказывается, вообще не в курсе нашей встречи, у Вас нет времени, но, так и быть, сделаете мне одолжение, и встретитесь со мной. И, кстати, единственным Вашим предложением было - написать претензию, что расходится с предложениями Ваших коллег. Как Вы думаете, приятно проехать 500км в день, для того, чтобы получить такой замечательный совет? Какого отношения к себе Вы ждали? Документы я с вашего стола не хватал, а визитку хотел взять, чтобы иметь возможность в дальнейшем с Вами связаться, но почему-то дать ее Вы не соизволили.

    "Лезет на рожон только неуверенный в себе человек." Я и не говорил, что я уверенный в себе человек. Если бы я был уверенным в себе - я бы ремонтировал автомобиль сам, а не доверял его дилерам. НО. Я ваш клиент. И, мне кажется, что моя уверенность в себе - абсолютно не связана с нашими взаимоотношениями. У нас в Кемерово в таких случаях говорят проще, но грубить Вам я не хочу.

    "Конструктивного разговора у нас не получилось, но такого хамского поведения за всю свою историю работы в автобизнесе я вижу впервые." Я за всю свою историю владения автомобилем, впервые вижу, как официальный дилер выводит из строя автомобиль, причиняя ущерб более 300 000 рублей, и не извиняется. Знаете, было бы совсем другое отношение к Вашей компании, если бы диалог Вы начали с извинений. Хамского поведения я за собой не припомню, но поверьте, для него были все основания.

    "Мы действительно предложили несколько вариантов решения проблемы, от которых Вы отказались и решили на нас заработать." Вернемся к вариантам. От вашей компании был вариант установить на мой автомобиль шорт-блок. От меня было предложение забрать мой автомобиль в трейд-ин по цене исправного, а мне выдать новый в сходной комплектации. Разницу в стоимости я предложил оплатить. Чуть позже оказалось, что шорт-блока на мой автомобиль не существует, а трейд-ин Вы рассматривать не хотите. О каких нескольких вариантах речь? Отремонтировать автомобиль в Вашей компании, руками тех же сотрудников, которые его и сломали? спасибо не надо!!! Хотел бы Вам напомнить, что по действующему законодательству, не Вы предлагаете варианты, а потребитель выбирает, каким именно образом ему будет возмещен ущерб. Ни о каком заработке речи не идет. Пока мы можем только мои убытки обсудить. Но, я думаю, что Вы и так в курсе.

    "Насколько нам известно, Вы непрофессионально занимаетесь чип-тюнингом" Насколько мне известно - это не Ваше дело.

    "на Вашем автомобиле была произведена прошивка блока управления двигателем, что является нарушением заводской конструкции автомобиля." Каким образом эта информация может быть связана с тем, что ваши сотрудники в ходе работ допустили несоблюдение заводского момента затяжки крепежных элементов опоры двигателя? И, кстати, не заменили болты крепления на новые, как предписывает завод-изготовитель? Объясните пожалуйста?

    "Мы всегда идем на встречу нашим клиентам." судя по словам, идёте в верном направлении, но, видимо, очень неторопливо.

    "Мы хотели решить вопрос до судебного разбирательства, Вы имели право подать в суд, что Вы и сделали." Я тоже хотел решить вопрос без судебного разбирательства, но, был вынужден обратиться в суд.

    "Со своей стороны мы ничего не затягиваем и действуем в рамках закона." Главное, порекомендуйте Вашим представителям, не путать Закон о Защите Прав Потребителей и Закон об Осаго. Будет меньше удивления и разочарования после решения суда.

    Хочу сделать Вам комплимент, Вы очень разносторонний человек, цитируете не только Емельяненко но и Гафта. Подтяните ещё уровень сервиса в Альт-Парке до уровня Вашей эрудиции, и я буду Вашим фанатом.

    С уважением, негодующий клиент Альт-Парк
    Виталий Игоревич.

    Ответить
  • в очередной раз дилер гадит на своих клиентов....

    советую данную переписку отправить в фольксваген груп рус дабы они взбодрили почетателя поэзии Алексея Викторовича и проверили правильную-ли должность занимает управляющий директор.

    Ответить
  • Я думаю, что руководитель не сам отвечал. Ну не может серьезный руководитель серьезной компании такую чушь написать! Не верится в это. Может секретарша писала? А что, ей поручили - она написала. Хотела как лучше.

    Ответить
  • А если все таки руководитель - то очень-очень грустно...

    Ответить
  • Объясните нам почему не были заменены болты?? Ведь в программе по замене цепи они есть. И лучше бы чем копировать из интернета выдержки из книг почитали книги как правильно общаться с клиентами. Это позор для дилера иметь такого руководителя. И как там?
    «Спасибо вам за всё за это,
    Ну, что б мы делали без вас?»
    Да благодаря вам люди идут не в официальный сервис где вроде бы должны работать грамотные люди. А в другой сервис потому что у тех парней руки прямые и они делают все нормально.

    Ответить