Альт-Парк

Официальный дилер SKODA
  • Новосибирск, Петухова, 4/2
  • Сибирский грузовой терминал 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание в данном салоне НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ людей.

а история такая: подмерзла машинка, залил свечи (я так думал)

приехал оставил машину на диагностику, перезвонили сказали сильно залиты свечи они их типа вытащили просушили обслужили и поставили машина завелась! раза три я спросил в сервисном центре у Максима чистили ли они свечи - он да все сделали....

Показать целиком

Внимание в данном салоне НАГЛО ОБМАНЫВАЮТ людей.

а история такая: подмерзла машинка, залил свечи (я так думал)

приехал оставил машину на диагностику, перезвонили сказали сильно залиты свечи они их типа вытащили просушили обслужили и поставили машина завелась! раза три я спросил в сервисном центре у Максима чистили ли они свечи - он да все сделали. по факту дома через день решил свечи поменять снял крышку, там катушки подними свечи, на катушках летняя пыль даже пальцем не стерта, кто знает тот поймет снять не трогая катушки не реально вытащил свечи они черные жесть, вывод в счет включили снятие и установка свечей с обслуживанием под 600р ВРАНЬЕ!!!

и тут еще Максим сказал якобы загорелся датчик ТО (тоесть вчера не горел сегодня внезапно вспыхнул) я говорю у меня по бортовому ТО через 4000 а он мне, что есть датчик ТО по времени. да действительно есть только вот в сервисной книжке ТО по истечении срока (по моему год) не раньше февраля 2016 (тогда я еще не знал этого ) опять наглая ЛОЖ. ну думаю ладно все равно через пару недель собирался ТО делать. сделал! а вот теперь сижу и думаю а меняли ли мне они масло или просто долили, видимо уже не узнаю никогда,(

бросили в багажник 2 фильтра салон и воздушный меняли ли мне масло с масленым фильтром я не знаю! должны были сделать полную диагностику всего авто за 700 р написали износ колодок 10% уже не верю ни одному слову! больше сюда никогда не поеду доверия нет и не будет, ибо таких наглых и не добросовестных людей я еще не встречал. Думайте ребята сами!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, geksss!

    В нашем ДЦ мы уделяем максимальное внимания каждому клиенту, в любое рабочее время суток. Для нас каждый клиент обратившийся в ДЦ очень важен. И так как мы следим за качеством обслуживания, я бы хотела уточнить у Вас в какой день вы нас посещали?! Так же хотела бы Вас пригласить в наш дилерский центр для ознакомления с технологией замены/проверки свечей зажигания, и просмотра камер видеонаблюдения, для подтверждения того, что на Вашем авто были выполнены все работы, согласно регламентному обслуживанию. Чтобы ответить на вопрос об индикаторе ТО, который загорелся во время нахождения автомобиля у нас на сервисе, мне понадобится Вин номер Вашего авто, для того, чтобы посмотреть историю Вашего обслуживания.

    Менеджер по работе с клиентами, Марина

    Альт-Парк, Официальный дилер ŠKODA.

  • единственный способ которым вы мне можете что то подтвердить это показать видеозапись с номером моей машины и чтоб я четко увидел свои вытащенные свечи в руках ваших умельцев) А ЭТО НЕ РЕАЛЬНО для вас !ненужно быть экспертом чтобы определить вытаскивал ли кто либо свечи - я выше описал все признаки (не пытайтесь убедить меня в обратном это глупо когда все очевидно) Я ЗНАЮ КАК ВЫГЛЯДЯТ СВЕЧИ ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ может у вас конечно в сервисном работают волшебники и они вытащили свечи не снимая катушек зажигания) хотел бы я на это глянуть смотрите заявку у себя там в конторе я звонил жаловался реакции 0. ну нет так нет и так все понятно. и еще раз не пытайтесь убедить что они их снимали не тратьте мое и свое время!

    Ответить
  • а про индикатор ТО вообще смысла нет говорить- развод

    Ответить
  • Вот когда они наберут компетентных работников тогда и будет порядок!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась