Новосибирск
  • Регистрация

Альт-Парк

Официальный дилер SKODA
  • Новосибирск, Петухова, 4/2
  • Сибирский грузовой терминал 190 м
Rewq написал 2 отзыва об этом месте
2

Приехал на первое то по записи, замена масла, фильтров, и проверка свечей, в общем первое плановое то заняло ДВА ЧАСА, при оформлении конечного счёта на оплату пытались вписать работы которых по факту не выполнялось. В общем проверяйте внимательно конечный счёт на оплату прежде чем его подписывать, и нет смысла сидеть в зоне ожидания проще и быстрее зайди в сам бокс и вместе с мастером проверить все выполняемые работы. А так приятный дилер центр )

Добрый день, Rewq!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Для нас каждый клиент обратившийся в ДЦ очень важен. И так как мы следим за качеством обслуживания, могу ли я узнать у Вас когда именно было последнее посещение нашего дилерского центра на Петухова, 4/2? Мы действуем согласно регламенту, прописанному заводом. Допустимое время, для прохождения планового технического обслуживания, 1,5-2 часа, они включают в себя диагностические работы, замену расходных материалов, прием/выдачу и мойку Вашего автомобиля. Работы и запасные части, которые отображаются в конечном счете, так же регламентированы заводом и выполняются в полном объеме.

Хотела бы получить от Вас обратную связь, для выяснения всех обстоятельств, повлекших за собой Ваш негативный отзыв о нашей компании и улучшения работы нашего сервиса и дилерского центра в целом. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ДЦ!

Менеджер по работе с клиентами, Марина
Альт-Парк, Официальный дилер ŠKODA.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Rewq!

    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Для нас каждый клиент обратившийся в ДЦ очень важен. И так как мы следим за качеством обслуживания, могу ли я узнать у Вас когда именно было последнее посещение нашего дилерского центра на Петухова, 4/2? Мы действуем согласно регламенту, прописанному заводом. Допустимое время, для прохождения планового технического обслуживания, 1,5-2 часа, они включают в себя диагностические работы, замену расходных материалов, прием/выдачу и мойку Вашего автомобиля. Работы и запасные части, которые отображаются в конечном счете, так же регламентированы заводом и выполняются в полном объеме.

    Хотела бы получить от Вас обратную связь, для выяснения всех обстоятельств, повлекших за собой Ваш негативный отзыв о нашей компании и улучшения работы нашего сервиса и дилерского центра в целом. Будем рады видеть Вас вновь в нашем ДЦ!

    Менеджер по работе с клиентами, Марина
    Альт-Парк, Официальный дилер ŠKODA.