Новосибирск
  • Регистрация

Альт-Парк

Официальный дилер SKODA
  • Петухова, 4/2
  • Сибирский грузовой терминал 190 м
1

В шоке от проведения ТО, не желании слышать клиента, втюхивания не обязательных процедур и услуг, не выполнения обещаний. Договорился о использовании одного масла, льют другое. Не уведомляя и не согласовывая льют какие то присадки ( а может и не льют, но в счет включают) . Одни и те же услуги каждый раз стоят по разному. Что бы услышать внятный ответ необходимо все рассказать проблему 2-4 девушкам, потом кого то поищут и скажут что свяжутся....... Не угадали, но если говорить громко и по факту , то может повезти и вам перезвонят...... На вопросы отвечают как люди не знающие мат. часть автомобиля, лишь бы денег сорвать. Ответ один: по регламенту!
Денег не жалко! Но не хочу что бы меня разводили на них как неуча! Хочу знать за что плачу! И хочу платить за сделанное, а не сказанное!
С уважением!

  • 6
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день.
    Компания Альт-Парк благодарит Вас за обратную связь.
    Меня зовут Вячеслав Михальченко, я являюсь Заместителем директора по корпоративному отделу.
    Хотел бы лично дать комментарии к сложившиеся ситуации:
    1. Присадка G17 обязательна к использованию от Завода изготовителя, с новым регламентом Вы можете ознакомиться на официальном сайте Skoda.
    Вчера я устно с Вами общался по телефону и отправил на почту новый регламент и извинения за сложившуюся ситуацию, так же хотел бы отметить что приезжал Ваш водитель которому при приеме автомобиля в сервис была донесена сумма заказ – наряда по позиционно , после чего он подписал его, на данного водителя от Вашей компании есть доверенность на право подписи документов и товарно-материальных ценностей, далее мы принялись за проведение ТО. В дальнейшем сообщать о Ваших пожеланиях желательно сообщать НЕ мастерам консультантам, а вышестоящему над ними Руководителю, в этом случае мне.
    2. Суммы разные потому что: В тот момент когда было дешевле в нашем Дилерском центре проходила акция, соответственно и стоимость за услуги получалась ниже, но при этом нормативы на работы остались те же.
    3. У нас есть процедура приема звонка, при звонке к нам, Вы попадает на Администратора, которая в свою очередь выясняет цель вашего звонка с дальнейшем переключением на сотрудника который Вам нужен, так же хочу отметить, при встрече ранее мы с Вами общались лично, я Вам давал свою визитную карточку в которой была указана электронная почта и мобильный телефон, на который Вы могли бы набрать лично, минуя всех администраторов и ассистентов.
    4. По окончанию работ, в каждый автомобиль обратно складывают в багажник детали которые были сняты с автомобиля и в том числе пустая баночка присадки.
    5. Уважаемый клиент, если у Вас остались вопросы то мы готовы приехать с Управляющим директором, к Вам лично и выслушать все ваши пожелания и замечания.
    С Уважением!

    Ответить
  • Конечно остались вопросы! Бумажка присланная вами , вами и составлена. Покажите документ завода об обязательности использования данной присадки. Личное общение с вами не приносит результатов , т.к. после каждого ТО возникают вопросы (почти всегда одни и те же) , но не чего не меняется!
    Взгляни на клиентов как на клиентов, в полном понимании этого слова, а не как на источник ден. знаков !

    Ответить
  • По мимо бумажки я отправил Вам ссылку еще дополнительно (http://www.skoda-avto.ru/service... прошу заметить что в ссылке на сайт указан официальный сайт Skoda. Лично от Вас мне никаких просьб не поступало, за исключением вчерашнего дня, просьбу убрать присадку и переделать счет я сделал, а значит просьба была выполнена, ранее на сколько я помню, Вы меня не просили ни о чем.

    Когда можно приехать к Вам на встречу!?

    Ответить
  • Повторюсь. " Что бы услышать внятный ответ необходимо все рассказать проблему 2-4 девушкам, потом кого то поищут и скажут что свяжутся".
    К сожалению я имена не запоминал, но пожелания о марке масла, озвученную мною дважды, мне обещали где то зафиксировать.
    Об изменении регламента и внесении в него дополнительных ( не ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ для гарантии) процедур ни кто не сообщил. При сдачи автомашины ни кто водителю так же не сказал о перечне проводимых услуг и их стоимости! Молча забрали, молча что то сделали ( а может и не сделали), молча выписали счёт. Удивлён отсутствием в счете строки : "ПРОКАТИЛО"?!
    В встрече с Вами не вижу смысла. Лучшим вашим ответом будет нормальное обслуживание клиентов и Качественное ТО автомашины ( или напомнить когда после ТО 2, через 3 километра авто встало и мы притащили его назад на буксире).
    С уважением к вам.

    Ответить
  • Да и на фразу :"Лично от Вас мне никаких просьб не поступало", отвечу.
    А лично к вам Вячеслав у претензий и нет.
    Претензия к компании. Думаю что не вы выстраиваете и требуете с сотрудников такой манеры общения и алгоритма действий! Это политика компании направленная на обогащение. Но думаю такими темпами желающих общаться с такой компанией станет на много меньше.
    Кстати когда работал Владимир Еськин (если не ошибаюсь) вопросов не было , нас всегда слышали и делали с учетом пожелания клиента...

    Ответить
  • И все же спасибо Вам за обратную связь.
    Жаль что Вы не желаете встретится лично т.к Управляющий хотел с Вами пообщаться, познакомится. Все Ваши пожелания и замечания Мы приняли, в моем лице, сегодня же сделаю все возможное что бы Ваши пожелания были всегда исполнены. Так же хочу сказать что если Вам наша позиция понятна, и все то о чем мы описывали тут, не возникает вопросов, то просьба поднять нам оценку на данном сайте.
    С Уважением.

    Ответить
  • Оценку конечно изменю!
    но после следующего ТО , когда увижу изменения!
    С уважением к вам.

    Ответить
  • Полностью с Вами согласна, хотелось бы качественного и вежливого обслуживания)))

    Ответить
  • Пришло время следующего ТО. Ни чего не изменилось. Поехал сам с водителем . Во первых отношение: сядьте посидите вас пригласят все менеджеры заняты. Я не слепой вижу что они свободны и мило беседуют. Пригласили , начали оформлять. Молодой человек не смог внятно ответить ни на один вопрос: Что входит в инспекционный сервис, что делают, как делают? Короче, снизил стоимость ТО убрав не нужные работы. На последок спросил : какое масло будете лить? Ответ убил, прозвучало то , которое просим не заливать в наши машины и Вячеслав и другие менеджеры уверяли что у них всё помечено! Через два часа позвонили и сказали о необходимости замены некоторых расходников, хорошо , надо так надо. Но услышав цены на них и некоторые процедуры, мягко сказать: охренел ( в 3 раза дороже ). Поинтересовавшись причиной такой цены внятного ответа не получил. Молодой человек на профильные вопросы отвечал как будто он отношения к автомобилям не имеет вообще!
    Итог. В очередной раз в шоке!
    Оценка - НЕУД,

    Ответить