Новосибирск
  • Регистрация

Альт-Парк

Официальный дилер SKODA
  • г. Новосибирск, Петухова, 4/2
  • Сибирский грузовой терминал 190 м
Станислав написал 2 отзыва об этом месте
1

Хотелось бы поделится своим опытом общения с официальным дилером Skoda. В конце 2015 года по воле случая стал обладателем Skoda Rapid с самым простым мотором 1.2 на механике, не ожидал, но автомобиль произвел очень хорошее впечатление. В январе 2016 года ездил на сервис, был скрип в задней подвеске, устранили по гарантии, обслуживание понравилось, единственный минус , по моему слишком долго для замены 2-х резинок, пробыл там около 3-х часов. Пока находился в салоне присмотрелся к Skoda Yeti 1.8 на полном приводе, прошел тест-драйв, авто понравился, задумался о покупке со сдачей своего авто по системе трейд-ин. Менеджер сообщил о сумме, за которую могут забрать мой авто, мне она не понравилась (собственно и не ожидал, что предложат хорошую сумму, им ведь тоже надо заработать) было решено продавать самостоятельно.
Во второй половине февраля мне набрал менеджер салона Виктор, вспомнил, что я интересовался автомобилем 4wd с мотором 1.8, сказал, что сейчас проходит акция от производителя с хорошими скидками при сдаче авто по трейд-ин, рассказал, что есть в наличии автомобиль за 1500000, на что я сказал ему, что считаю это дорого, после чего было предложено рассмотреть комплектацию "Hokkey Edition" с интересным набором опций стоимостью около 1250000 + скидки от производителя + интересное предложение от салона + хорошее предложение по кредиту, было решено ехать. После мне перезвонила менеджер Анна и мы договорились о времени визита и о том, что они подробно посмотрят мой авто, а я посмотрю "Hokkey Edition"
В субботу 20.02 я приехал в салон с супругой в предвкушении интересного предложения от салона...
На стойке спросили Анну, сказали, что она занята и подойдет к Вам в клиентскую зону, прождали минут 20,
Анна сразу предложила авто в наличии, то есть Yeti за 1500000р. я сказал, что меня интересует комплектация "Hokkey Edition" стоимостью порядка 1250000 + скидки от производителя + интересное предложение от салона + хорошее предложение по кредиту., на что нам с супругой было сказано, что "за эти деньги могу предложить только переднеприводный авто", я сказал, что мне звонил менеджер и предложил именно 4wd, 1.8 на что нам было сказано, что "Вам звонил руководитель отдела продаж и он ОШИБСЯ!!!" в общем мою машину даже никто и не смотрел, оценили ее стоимость по интернету, хотя просили приехать именно на ней. Мне было интересно за сколько готовы забрать мой авто по системе трейд-ин, вышло примерно на 100000 ниже, чем предлагали они же в январе, в общем скидка производителя около 100000 выходит никак не работает, правда предложили комплект зимней резины.

Хотелось бы пожелать салону быть более внимательными к клиентам, а именно:

*не вводить в заблуждение по стоимости продукта, к тому же если клиенту звонит начальник отдела продаж и не владеет информацией.

*ориентировать клиента о времени ожидания менеджера, а не просто отправлять в клиентскую зону со словами "к Вам подойдут"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • в итоге ети за какую цену вам предложили? вам наверняка считали доплату... просто мы также брали авто, мы сделали скидку со автомобиля (отдали им ниже рынка почти на 80 т.р.) и они сделали встречно с нового (почти также)... а руководители в принципе могут ничего не знать :-) в их обязанности это не входит :-) я просто в защиту Анны могу сказать, она была нашим менеджером, обманывать точно не станет никого :-)

    Ответить
  • Уважаемая AllaSnow, вот мне интересно, Вам с Флампа оповещения приходят в виде смс или на почту? не прошло и часа после отзыва и уже ответ... наверное сидели у компьютера и ждали, пока появится отзыв на флампе именно этого салона)
    А если по сути вопроса, то начальник/старший менеджер должны и обязаны знать ценообразование иначе зачем они занимают такую должность, ведь это не продовольственная база с ассортиментом в 10000 наименований, где можно не знать всех наименований, а автосалон, в модельном ряду которого не более 5 автомобилей (по крайней мере из представленных) и каждый "продажник" должен знать цены на зубок.

    Ответить
  • все верно, мне на почту приходит письмо, когда появляется новый отзыв о компании, я по некоторым компаниям подписана на оповещения, честно, просто я еще тайником подрабатываю иногда, вот и слежу за некоторыми отзывами

    Ответить