Новосибирск
  • Регистрация

Альт-Парк, ООО

Специализированный сервисный центр для Audi
  • Петухова, 4/2
  • Сибирский грузовой терминал 190 м
2

Клиентский опыт ограничился звонком по телефону. В ужасе положил трубку.
Звонишь в сервис Ауди - отвечает Альт-Парк.
Как дилер Шкоды связан с Ауди внятно объяснить не могут.

Ответить на вопрос о замене масла в двигателе компетентно не могут, спрашивают какую-то ересь. После ответов вопросом на вопрос (вроде "зачем Вам мой гос.номер ?") наконец то девушка поняла, что для того что бы озвучить стоимость всей процедуры (включая материалы и работы) ей нужен VIN-номер. Когда я захотел его продиктовать - она предложила его отправить SMSкой.
SMSкой !!!! При том что я звоню на 286-36-00 !!! "Вы звоните на сотовый телефон!"(с)
Если что - ликвидация безграмотности в СССР прошла в 1919-1940 годы, но в начале 21го века на сервисе премиум-брэнда сидит персонаж, который семнадцать символов по телефону принять не может. ТАМ ЖЕ СТРАШНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ БУКВЫ !!!

Господа, я конечно понимаю, что VAG - это от Шкоды до Порше, но с таким подходом к обработке звонков вам однозначно надо подумать о смене целевой аудитории. На Логанах тоже можно зарабатывать, наверное :)

Добрый день, supremum!
Благодарим Вас за отзыв, спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Позвольте по порядку ответить на Ваши вопросы.
Компания "Альт-Парк", на базе дилерского центра SKODA, в том числе предоставляет услуги сервиса AUDI. Вы сами верно отметили часть предпосылок, хотелось бы только добавить, что сотрудники дилерского центра являются компетентными специалистами, более того, многие из них сертифицированны, непосредственно, по бренду AUDI и имеют серьезный стаж работы с ним.
Возвращаясь к Вашей ситуации, позвольте дать комментарии работе ассистента сервиса, а именно:
1. Для того, что бы оперативно обратиться к базе данных и проверить историю вашего автомобиля ассистент задал вопрос про номер гос. регистрации. Ведь вполне возможно, что вы ранее уже проходили обслуживание в нашем центре.
2. Следующий шаг ассистента - уточнить VIN номер вашего ТС, для определения модели и необходимых характеристик.
3. Исходя из нашего опыта, большинству клиентов удобней отправить VIN номер по СМС/e-mail и.т.д., нежели диктовать его по телефону, именно поэтому ассистент предложил Вам поступить таким образом.
Очень жаль, что мы не смогли выстроить коммуникацию, и благодарим за обратную связь.
P.S.
Рено Логан - замечательный автомобиль :)

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, supremum!
    Благодарим Вас за отзыв, спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Позвольте по порядку ответить на Ваши вопросы.
    Компания "Альт-Парк", на базе дилерского центра SKODA, в том числе предоставляет услуги сервиса AUDI. Вы сами верно отметили часть предпосылок, хотелось бы только добавить, что сотрудники дилерского центра являются компетентными специалистами, более того, многие из них сертифицированны, непосредственно, по бренду AUDI и имеют серьезный стаж работы с ним.
    Возвращаясь к Вашей ситуации, позвольте дать комментарии работе ассистента сервиса, а именно:
    1. Для того, что бы оперативно обратиться к базе данных и проверить историю вашего автомобиля ассистент задал вопрос про номер гос. регистрации. Ведь вполне возможно, что вы ранее уже проходили обслуживание в нашем центре.
    2. Следующий шаг ассистента - уточнить VIN номер вашего ТС, для определения модели и необходимых характеристик.
    3. Исходя из нашего опыта, большинству клиентов удобней отправить VIN номер по СМС/e-mail и.т.д., нежели диктовать его по телефону, именно поэтому ассистент предложил Вам поступить таким образом.
    Очень жаль, что мы не смогли выстроить коммуникацию, и благодарим за обратную связь.
    P.S.
    Рено Логан - замечательный автомобиль :)

  • Не надо лукавить. Мне удобней было продиктовать. Я думаю это "ассистент сервиса" не отличает i от j.

    Ответить