Альт-Парк

Сервисный центр
  • Никитина, 174 — 1 этаж
  • Куприна 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать положительный отзыв. Купила там машину в 2013 году. Периодически обращаюсь. Отношу себя к скептически настроенным клиентам,ждущего "развод" на ненужный ремонт и деньги. Дилеры официальные,мало ли какая там корпоративная политика?После заправки некачественным топливом (кстати газпром на Кропоткина, дважды),загорелся "chek". Приехала на...

Показать целиком

Хочу написать положительный отзыв. Купила там машину в 2013 году. Периодически обращаюсь. Отношу себя к скептически настроенным клиентам,ждущего "развод" на ненужный ремонт и деньги. Дилеры официальные,мало ли какая там корпоративная политика?После заправки некачественным топливом (кстати газпром на Кропоткина, дважды),загорелся "chek". Приехала на сто,сделали диагностику, пропускает первая свеча,ну думаю все,щас на новые свечи "разведут". В итоге оказалось просто скопился конденсат в ложе свечи,просушили и ВСЁ!! И ведь могли бы "впарить" новые свечи, пришлось бы менять, никуда бы не деться,нагнали бы страху об их непригодности, но отношение к клиенту оказалось честным. Вообщем честное отношение подкупает! Также детали по гарантии меняют без проблем,не затягивают срок, чтоб гарантия кончилась и только после этого обнаружилась неисправность. Выдали карту постоянного клиента, на скидку. Приятные мелочи, как доставка клиента на дом на такси. Также обратилась недавно, треснул задний бампер в районе брызговика(видимо надо не так интенсивно сбивать снег с пластмассового брызговика), новый бампер стоит 12 тыс. Дороговато,для запчасти ,не несущей "смысловой" нагрузки в а\м. Нашли выход! Сняли бампер и заклеили! И это официальный дилер! Могли бы не заморачиваться и менять только на новые запчасти. Вообщем гибкая система подхода. И, ксати, смотрю заезжают на сто не только ссанг йонги, разные марки,видимо многим нравится такое отношение. Попросишь и давление в шинах посмотрят просто так и жидкости кое-какие долили. Девочки на ресепшене внимательные и обходительные! Отдельная благодарность за профессионализм и хорошее отношение МАКСИМУ и АЛЕКСАНДРУ! Спасибо за положительные эмоции!

Хочу пожелать вашей компании, в этот нелегкий для всех, кризисный период, стабильности! многие знают такое выражение: недовольный клиент уводит 10, а довольный приведет 2! Пусть мой отзыв пригодится и вам,и ищущим информацию людям.

  • 0

3 комментария

  • sotofa_hanemer, добрый день!

    Большое спасибо за столь развернутый отзыв!

    Нам очень приятно, что Вы высоко оценили качество наших работ, клиентоориентированность и комфортные условия, которые мы создаем для наших клиентов.

    Отдельное спасибо за то, что отметили профессионализм наших мастеров!

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем дилерском центре!

    Махкамова Диля, менеджер по работе с клиентами ,

    Альт-Парк, Официальный дилер SsangYong

  • какой шикарный отзыв , ну прям слов нет ))) читается смешно ))

    Ответить
  • bob2007, а в жизни так всегда , то грустно, то смешно, как и у вас в отзывах.)

    Ответить
Реклама не загрузилась