Новосибирск
  • Регистрация

Альт-Парк

Сервисный центр
  • Никитина, 174 — 1 этаж
  • Куприна 180 м
1

Много лет назад обратился в компанию как к официальному дилеру, и был крайне разочарован качеством оказания услуг (неверная диагностика, лишние безрезультатные работы). Планировал уже отказаться от обслуживания, но по чистой случайности 'нарвался' на Александра Евдокимова, который решил вопрос.

Дальнейший опыт показал, что из всех якобы квалифицированных работников, есть смысл ремонтироваться только в смену Александра. После других регулярно приходилось возвращаться и переделывать.

Сейчас, как и ожидалось, постоянные проблемы - то не предупредили, то не доделали, то база данных не работает. Я через полгорода вынужден ездить несколько раз чтобы оформить простой заказ. Кто мне компенсирует потраченное время и деньги?

Положительных тенденций не замечено. Квалификация и организация данного СТО на данный момент ниже плинтуса. Можно было весь отдел сервиса увольнять и оставлять одного Александра, было бы эффективнее.

Прошу заметить, что проблема даже не в отсутствии Александра, а в том, что заменить его реально оказалось не кем.

P.S. За запчастями тоже непонятно какой смысл к ним ездить. Это магазин "любая мелкая деталь по 20000".

trut­hfin­der, добрый день!
Благодарю Вас за оставленный отзыв!
На мой взгляд, когда владельца автомобиля что-то не устраивает в обслуживании, он излагает свое недовольство по существу проблемы, а не абстрактно и расплывчато. Мне бы хотелось выяснить, в чем же, действительно, была проблема!
Мы всегда открыты для наших клиентов. Также хочется сказать Вам, что квалифицированные специалисты из «смены Александра», никуда не ушли и продолжают работать, а ведь именно эти специалисты производили работы с Вашим автомобилем. Мастер-консультант, по сути, является ПОСРЕДНИКОМ между механиком ремзоны и непосредственно клиентом. Поэтому большую роль играет профессионализм механика.
Хочу пригласить Вас на встречу с руководителем, чтобы понять суть проблемы и найти решение, которое устроило бы прежде всего Вас.
Надеюсь, на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Махкамова Диля, менеджер по работе с клиентами ,
Альт-Парк, Официальный дилер SsangYong
Т +7 383 246 00 00

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • trut­hfin­der, добрый день!
    Благодарю Вас за оставленный отзыв!
    На мой взгляд, когда владельца автомобиля что-то не устраивает в обслуживании, он излагает свое недовольство по существу проблемы, а не абстрактно и расплывчато. Мне бы хотелось выяснить, в чем же, действительно, была проблема!
    Мы всегда открыты для наших клиентов. Также хочется сказать Вам, что квалифицированные специалисты из «смены Александра», никуда не ушли и продолжают работать, а ведь именно эти специалисты производили работы с Вашим автомобилем. Мастер-консультант, по сути, является ПОСРЕДНИКОМ между механиком ремзоны и непосредственно клиентом. Поэтому большую роль играет профессионализм механика.
    Хочу пригласить Вас на встречу с руководителем, чтобы понять суть проблемы и найти решение, которое устроило бы прежде всего Вас.
    Надеюсь, на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Махкамова Диля, менеджер по работе с клиентами ,
    Альт-Парк, Официальный дилер SsangYong
    Т +7 383 246 00 00

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет