Новосибирск
  • Регистрация

Алтайское представительство

Оптово-розничная компания
  • Аносова, 4
  • Хованская 90 м
1

Капец... просто капец...
Купили 2 мешка пшеницы, которая оказалась ГНИЛОЙ!!!
Мешки рваные!
На вопрос о замене было сказано, "привозите" - "хорошее" решение, если за газель уже заплачено. Вы предполагаете, что мы должны еще и за доставку до вашей организации заплатить? ЗА ГНИЛОЙ ТОВАР???
Причем мадам Докторова Анастасия в телефонном разговоре нисколько не удивилась гнилому товару. Видимо знает, чем торгует.
Грузчик раскачивается на ветру...
В нем самом-то кг 50, а ему 50 кг надо поднять и погрузить в машину...
В общем, я, конечно, не знаю, КАК вы еще существуете, но к вам мы не поедем больше - это совершенно однозначно!
И всем знакомым расскажем и о гнилой пшенице, и о недовесах в кг, и о рваных мешках, и об отношении!
В наши тяжелые времена должен быть важен каждый покупатель!!! КУДА СМОТРИТ ВАШЕ РУКОВОДСТВО??

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, в каждой поставке товара, есть брак. Мне очень жаль, что именно Вам он достался этот мешок.
    Когда Вы приходите в магазин, ларек, супермаркет и т.д.
    и покупаете там товар, и дома обнаружили брак, Вы ж не звоните и не требуете, чтоб они приехали и поменяли Вам товар на дому. Мы такой же магазин, Ваше право либо вернуть товар, либо вернуть деньги.
    Извините, что этот мешок достался Вам. Постараемся тщательней проверять продукцию, которая приходит от поставщиков.