Новосибирск
  • Регистрация

Альтернатива, ООО

Ветеринарная клиника
  • Ленинградская, 101/2 — 18 офис; цокольный этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Октябрьский универмаг 370 м
3

Альтернатива есть всегда?
Мы водили лечиться своих животных (три кота) к Черноморцуеще когда он работал на Каменской. Перешли за НИМ в "Альтернативу". Но теперь всё стало по-другому.
Подробнее. У нас заболел кот.
Привезли в Альтернативу. Сначала забыли выдать половину лекарств. Потом набрали в шприц тройную дозу церукала и не предупредили что это "контейнер". Кот чуть не погиб, его крик до сих пор стоит в ушах. Мы ночью водили его откачивать в другую клинику. На следующий день перед нами не то что не изменились, а ещё и обвинили в том что не посмотрели в листок назначений и не проконтролировать дозировку. Кота выходили, когда мы пришли на контрольный приём, оказалось что мы не записали время. А кто нам об этом сказал?
Черноморец сказал что приём строго по записи. Промурыжили нас два часа, мы ушли ни с чем.
За пять приёмов денег ушло примерно 20000 рублей.
Сергей Анатольевич, Вы врач хороший, но остальной персонал не отличается любовью к животным.

  • 1
  • 0

10 комментариев

  • присутствовала вчера случайно при Вашей ситуации, когда вы буквально ворвались в кабинет в С. А. во время приема и начали кричать на врача.
    Я, тоже как владелица кота, очень сильно сопереживаю Вам и Вашему котику и надеюсь, что он поправится в ближайшее время, НО! Нужно уметь отключать эмоции, когда речь заходит о лечении животного, включать голову и СМОТРЕТЬ САМИМ дозировки, указанные в карте. Для чего Вам дают с собой этот листок?
    Нашему коту одновременно прописали колоть, заливать в рот и давать таблетками 7 (!) разных препаратов. Дабы не запутаться мы сами расписали в какой день сколько нужно колоть.
    В этой, как и в любой другой клинике, одновременно обслуживается несколько животных, неужели Вы думаете, что именно Вас ждут в любое время в любом месте? Люди, включайте голову! Здоровье ВАШЕГО животного на Вашей ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Мы живем в такое время, что, если сам не проконтролируешь/не уточнишь/не сделаешь, никто за тебя не сделает.
    Прекрасно понимаю, что очень тяжело и больно смотреть, как болеет котик/собачка/птичка, но еще раз повторю - это все же Ваша ответственность, каким бы ни был врач. Желаю скорейшего выздоровления котику!

    Ответить
  • То есть Вы считаете, что врачам, сёстрам, регистратора и т.п. не надо ни кому ничего объяснять, пациенты сами должны все знать и помнить?

    Ответить
  • я считаю, что нужно проверять за врачами, медсёстрами, регистраторами и т.п. и переспрашивать. Хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам. Мы с котом были на приеме и у Ксении и у С. А., могу сказать, что от первого врача осталось неоднозначное впечатление в плане общения и были вопросы, которые мне приходилось уточнять. Потому мы перешли к С.А. и наблюдаемся теперь только у него.

    Ответить
  • Мы с женой тоже проверяем, но тут перемкнуло на доверии, набрано в шприце-вводи.
    Результат опасный -пришлось спасать Кота, ехать в круглосуточную лечебницу.

    Ответить
  • Хорошо, что все обошлось!
    И как только Вы научились "уговоривать кота самому съедать таблетки"....

    Ответить
  • Уважаемая sapyanic, позвольте с Вами не согласиться относительно персонала клиники.Последнее,продолжительное время,мы были частыми посетителями,раз в неделю - это обязательные наши
    посещения.Постоянно была свидетелем того,как девочки (разные смены) из регистратуры подробно отвечают на все вопросы - как ставить уколы,как разводить лекарства и т.д.
    Я Вас прекрасно понимаю,т.к. сама часто была в ужасе от количества назначенных лекарств,дозировках,способах.....
    Сергей Анатольевич,назначая лечение,всегда подробно все объясняет,но,каждый раз,в голове происходит такая мешанина и паника,что я,не стесняясь,обращалась за помощью к девочкам,а они,всегда очень доброжелательно к этому относятся и всегда помогают разобраться во всех тонкостях.Более того,приезжая домой,снова читая все назначения,я,извиняясь,звоню им,а они опять спокойно и доброжелательно мне все повторяют и говорят,что звоните нам,не стесняйтесь.
    Так что,я считаю Ваши обвинения несправедливыми.От большой любви к своим питомцам и страха за них,мы сами делаем ошибки.
    Вам - терпения,Вашему котику -здоровья!

    Ответить
  • 1. Первый раз не все лекарства выдали
    2. Не сказали, что тройная доза в шприце.
    3. Забыли напомнить, что надо записать время контрольной явки, поэтому не попали на приём к СА.

    Ответить
  • Болик выздоравливает, повеселел, если уговорить - сам съедает таблетки

    Ответить
  • Искренне рада за Болика,здоровья и еще раз здоровья!

    Ответить
  • Спасибо

    Ответить