Новосибирск
  • Регистрация

АЛЬТЕРРА

Студия натяжных потолков
  • Автогенная, 122 — 3 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 850 м
1

Плохой монтаж и невиданная грубость.
Заказали в Альтерре монтаж натяжных потолков, в том числе и ванной комнате, где стены были облицованы плиткой. Предполагая что монтаж направляющих на кафель может быть затруднителен в оставил для монтажника Альтерры 2 сверла по кафелю. Кроме того ранее замерщик Альтерры уверял меня, что проблем с монтажом на кафель не будет. Как выяснилось позднее монтажник сверлами не воспользовался.
Во время монтажа я в квартире отсутствовал, была моя супруга. Разбив первую плитку монтажник Альтерры не известил мою супругу о произошедшем, продолжил работать и разбил еще три плитки. По окончании всех работ монтажник Альтерры о порче плитки никого не известил, предложил принять работу, подписать акт выполненных работ. Возможности лазать под потолком и рассматривать работу у моей супруги не было, да и мысли о том, что монтаж может быть поведен не качественно не было. Дефекты остались не замеченными, акт моя жена подписала и монтажник спешно удалился.
Придя домой и обнаружив дефекты я незамедлительно связался с замерщиком Альтерры, заявил о обнаруженных дефектах. Замерщик Альтерры сказал, что сейчас уточнит подробности, отключился. А перезвонил мне уже монтажник.
И тут начитается такое, за что нужно ставить отрицательную оценку, жаль на Флампе нет такой возможности. Монтажник перезвонил с фразой "у вас какие-то претензии по монтажу?"
Да, претензии. 4 битые плитки, о которых не было сообщено.
В ответ на мои претензии монтажник начал перекладывать вину на нас, на клавшего плитку рабочего, очень быстро в разговоре перешел на мат. Договорился до того, что "вообще там все ободрать нужно было на..й". Ну на на то, что дефекты им не были честно предъявлены он ответил "ну и что бы от этого изменилось?".
А замерщик Альтерры после того как передал мой телефон монтажнику на звонки больше не отвечал, видимо посчитал, что приложил достаточно усилий, чтобы разобраться в ситуации.

Замерщик выполнил работу и померил все верно, вы активно созванивались по всем пунктам. И в договоре прописано, согласно Приложения 3 - Технические требования о подготовке помещения к монтажу, что " При использовании керамической плитки верхний ряд на уровне натяжного потолка должен быть приклеен "на Гребенку", то есть без пустот".
Плитка раскололась не от сверления, а от вкручивания самореза, то есть предположения о ее дефектах у Вас были.
Очень плохо со стороны монтажника было не подсказать о возможных дефектах плитки и тем более о ее расколе.
Сложно оценить, что за неприязнь у вас с монтажником и замерщиком возникла, они воспитанные люди и всегда несут ответственность, идут на встречу клиенту.
Но, в любом случае, приносят Вам свои извинения

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Я прошу прощения, но какова у вас высота потолков? Заметить трещину на белой плитке (тем более такую трещину) не сложно, если действительно осматривать результат работ, а не не глядя подмахнуть акт...
    Я ни в коем случан не оправдываю компанию, но проверять-то нужно.

    Ответить
  • Уважаемый клиент. Спасибо, что доводите до нашего сведения информацию по Вашей проблеме. Решать такие моменты нужно было конечно же на месте и желательно с руководством.
    Касаемо вашего объекта до руководителя только лишь дошла информация, что квартира была не готова к монтажу и монтажник, понимая, что в квартире только женщина (как вы упомянули выше, что вас не было),потратил достаточно часов на перемещение предметов, чтобы поступить к работе.
    Совершенно верно, монтажник должен был известить о проблемной плитке, здесь он заслужил выговор и предупреждение.
    На предыдущих этапах ремонта не все хозяева могут проверить и проконтролировать качество работ,а при монтаже потолка, к сожалению, это "всплыло ". Плитка была приклеена на гипсокартон с пустотами (палец проходил) и любое сверление её бы раскололо. Уверены, что тех кто клал крыши вы уже не найдёте, а проблемы на кафеле очевидны.
    Монтажник готов приехать и снять ваш потолок, указав на не качественно уложеный кафель, чтобы бригада по кафеле исправила свои скрытые дефекты.
    Еще раз приносим извинения за возможно некорректное общение монтажника и готовы принять участие в исправлении,но мы можем нести ответственность за работы совершенные до нас. Бригада получила выговор. С уважением, АЛЬТЕРРА

  • "Плитка была приклеена на гипсокартон с пустотами (палец проходил) и любое сверление её бы раскололо. "
    Ваш замерщик ни о каких возможных трудностях с монтажом на плитку не сообщил. Предположим, замерщик с работой не справился, но и монтажник перед началом работ ничего не сообщил о риске расколоть плитку. Еще раз повторяю, я специально акцентировал внимание ваших сотрудников на плитке, созванивался перед началом работ в ванной комнате, предлагал сверла.
    Кроме того, в этой ванной комнате я перед вашим монтажом сооружал гипсокартонную конструкцию на металлическом профиле. Крепил профиль том числе и на ту же стену где было позже расколото 2 плитки, сверлил кафель на том же уровне, устанавливал дюбель-гвозди. Никаких расколов и повреждений, если делать аккуратно.
    Всего ваш монтажник расколол 4 плитки, 2 на ГКЛ стене, а две на обычной оштукатуренной стене. Судя по повреждениям двигался по часовой стрелке, а по характеру повреждений можно видеть как с опытом возрастала аккуратность - третья стена с кафелем получилась без дефектов.
    "Монтажник готов приехать и снять ваш" - нет, ему точно приезжать больше не нужно.

    Ответить
  • Замерщик выполнил работу и померил все верно, вы активно созванивались по всем пунктам. И в договоре прописано, согласно Приложения 3 - Технические требования о подготовке помещения к монтажу, что " При использовании керамической плитки верхний ряд на уровне натяжного потолка должен быть приклеен "на Гребенку", то есть без пустот".
    Плитка раскололась не от сверления, а от вкручивания самореза, то есть предположения о ее дефектах у Вас были.
    Очень плохо со стороны монтажника было не подсказать о возможных дефектах плитки и тем более о ее расколе.
    Сложно оценить, что за неприязнь у вас с монтажником и замерщиком возникла, они воспитанные люди и всегда несут ответственность, идут на встречу клиенту.
    Но, в любом случае, приносят Вам свои извинения

  • Вопиющая некомпетентность ни монтажника, ни его руководства. Понять можно - люди тупо хотят бабла. Поэтому на этапе заключения договора монтаж описывался "простым и аккуратным". Проходили 100 раз. Замерщик ладно - бог с ним, монтировать не ему, поэтому его мало заботят нюансы. Его забота - не общитаться. А вот монтажник - дуб дубовый. Нормальный профи видит свою работу на три шага вперед. И любое повреждение плитки должен предвидеть. Руководство, вам отдельный дизреспект за реакцию на эту ситуацию. Клиент ОБЪЕКТИВНО прав. Вы испортили ему ремонт. Клиент не обязан знать все возможные косяки своей кладки плитки и тп. Это ваша забота!!! И вы сейчас вместо того, чтобы пойти навстречу клиенту, компенсировать убытки и сделать его другом, мямлите что-то невнятное и валите вину на других. Это очень низкий уровень для руководства. На месте клиента - я бы даже с вами дальше общаться не стал, а решил все через суд. И вашим 3-м приложением к договору можно вытереть сад. Он предусматривает ВАШ ОТКАЗ ОТ МОНТАЖА при условии проблемного объекта, но никак НЕ СНИМАЕТ вины за нанесенный ущерб. Когда же такие криворукие мастера и их скудоумные руководители переведутся? Надоели уже, все везде портите (((

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет