Новосибирск
  • Регистрация

Альянс-фурнитура

Торгово-производственная компания
  • Советская, 81 — цокольный этаж
  • Красный проспект 380 м
  • Метро Красный проспект 550 м
1

Добрый день!
Это мой первый отзыв на Flamp'е и вызван он потребностью высказать крайне негативное впечатление от первого посещения вашего магазина.
Сразу скажу, что к ассортименту, ценовой политике и расположению никаких претензий нет.
Претензию имею к неподобающему поведению со стороны продавца, как мне сказали в магазине, Руденко Ирины.
Опишу всю ситуацию. Мне посоветовали магазин, чтобы купить декоративную ленту, ленты нужно было немного, но срочно.
Я пришла, зашла в открытый зал, два продавца были заняты. Просмотрев ассортимент, не нашла нужной ленты и решила уточнить, есть ли она в наличии.
Госпожа Руденко вежливо ответила, что лента имеется в другом зале, но он закрыт и оба продавца заняты. На мой вопрос, долго ли мне ждать уже не так вежливо ответила, что не знает.
Ок. Я осталась ждать. Через 7-10 минут временно освободилась вторая девушка, я попросила ее пройти со мной в зал, так как не знала, как устроен процесс работы в магазине, девушка сказала, что не может, ей нужно принести уже выбранный товар для текущего клиента. Госпожа Руденко оставила уже довольно язвительный комментарий из разряда "Деееевушка, я же вам сказала, что мы заняты". Ок, извините.
Пришли следующие, уже явно знакомые покупатели, которым тоже была нужна лента. Для экономии времени их сразу направили в зал с лентами! Ладно, допустим я новый клиент и со мной так поступить не могли, но я решила спросить разрешения тоже сходить за лентой.
Я подчеркиваю, что общаюсь всегда вежливо и не скандалю, подошла, спросила и, кульминация, госпожа Руденко даже не сочла нужным мне ответить. Сделав недовольное неприятное лицо,она просто промолчала.
Естественно, я чувствовала себя крайне неудобно и если бы не такая высокая потребность в ленте, ушла бы уже давно. Но я просто зашла в зал, взяла три мотка и вернулась на кассу.
Вторая девушка сразу пробила мне их и я ушла, уточнив фамилию столь "любезного" продавца.
Резюмирую.
Претензия не в ожидании, я понимаю, что очередь есть очередь.
Претензия к совершенно непрофессиональному отношению к новому покупателю со стороны Руденко И. Не дав адекватного пояснения ситуации новому в магазине человеку, проявляла невоспитанность, игнорировала вежливо поставленные вопросы, отвечала коротко и грубо на итак немногочисленные вопросы. Находясь в магазине, я чувствовала себя дискомфортно и неприятно, считаю, что незаслуженно получила такой неэтичный прием и вряд ли когда-либо обращусь в магазин снова. ровно как и не посоветую знакомым.
А с таким продавцами нужно как минимум проводить воспитательные и общеобразовательные беседы на тему этики общения с клиентами.

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет