Новосибирск

Алые паруса

Компания праздничных услуг и воздушных шаров
  • Бориса Богаткова, 208/2 — 2 кабинет; 1 этаж
  • Золотая Нива 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали на день рождения дочки Клодин Вульф и были разочарованы! Приехала женщина-аниматор совсем не похожая на ту, что изображена на сайте! В другом костюме (причем - В МЯТОМ!), вместо парика с торчащими ушками - какой-то дешевый ободок и бардовая мочалка-парик на голове! Мехового воротника нет, на сапоги и белые чулки денег не хватило?.. Хотя,...

Показать целиком

Заказывали на день рождения дочки Клодин Вульф и были разочарованы! Приехала женщина-аниматор совсем не похожая на ту, что изображена на сайте! В другом костюме (причем - В МЯТОМ!), вместо парика с торчащими ушками - какой-то дешевый ободок и бардовая мочалка-парик на голове! Мехового воротника нет, на сапоги и белые чулки денег не хватило?.. Хотя, изначально, основополагающим при выборе этого агентства, как раз и послужили внешнее сходство и отличный костюм на фото! До этого сколько раз заказывали в других агенствах - всегда приезжал тот аниматор, что на сайте, в том самом костюме! По крайней мере, можно было предупреждить изначально: может отличаться от того, что изображено на сайте!
К сожалению, осадок от праздника остался неприятным из-за такого отношения! Даже было желание изначально отказаться от программы. Хотя, в детском центре, где мы проводили день рождения, Алые паруса нам очень рекомендовали!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Приносим наши извинения, и с одной стороны понимаем Ваше разочарование, но с другой стороны - неужели настолько важнее небольшие отличия в деталях костюма, чем насыщение программы, которое мы всегда стараемся сделать ярким и необычным? В таком случае, надо конкретно при заказе оговаривать, что в приоритете абсолютная внешняя схожесть с фото: тогда бы Вам был просто порекомендован другой персонаж. Потому что иногда костюмы являются личной собственностью не агентства, а аниматоров, а они тоже имеют свойство болеть, например, или даже переезжать жить в другие города
    (как и было с владелицей сфотографированного костюма
    Клодин), а фотосессия для сайта не устраивается
    еженедельно со всеми возможными аниматорами, как Вы понимаете. Приезжает похожий персонаж в другом
    исполнении, и никогда это не было камнем преткновения для наших клиентов, потому что чаще всего внимание обращается именно на содержание.
    Жаль, что нам не удалось это обсудить заранее. Было бы лучше напрямую позвонить нам, тогда мы могли бы Вам предложить не только другого персонажа в другом костюме, но и более соответствующую темпераменту Ваших детей программу, так как, судя по всему, знакомым и любимым сериал "Монстр Хай" ни для кого из детей не был. Ещё раз примите наши искренние извинения, нам очень-очень жаль!

  • Здравствуйте! Ну, во-первых: мы искали для нашей дочки именно персонажа-аниматора из Монстер Хай, потому что дочке очень нравится этот сериал! И она очень сильно ждала своего дня рождения, когда мы сказали ей, что к ней приедет Клодин! Именно внешнее сходство и хороший костюм послужили первоочередным в выборе Вашей компании!
    Во-вторых: если Вы прибегаете к услугам сторонних аниматоров - это не страшно! Страшно когда аниматор, по сути - представляя лицо компании, небрежно относится к своей работе! Может, Вам, как минимум, стоит следить за костюмами и опрятностью шабашников, которых Вы приглашаете?
    По Вашей логике, получается, что может приехать какой-нибудь мужик, натянуть на себя мятую тряпку, одеть взъерошенную мочалку на голову, а Вы скажете, что ничего страшного, главное - программа! Пусть дети развивают воображение!
    Может в таком случае нужно честно предупреждать, что реальный аниматор и костюм могут отличаться от изображенного на сайте? Или просто вставлять изображения мульт-персонажа?
    Объясню на конкретном примере, чтобы стали предельно понятны наша разочарованность и неправота Вашей позиции: Допустим, Вы заказали пиццу на сайте пиццерии, основываясь на ингридиентах и аппетитной картинке. Вам привозят что-то, совсем не похожее, да еще и не со всеми компонентами (или немного с другими). На Ваше недовольство Вам отвечают, что изображение на сайте старое, прежний повар уволился, а новый повторить не может. Плюс там кончились некоторые ингридиенты, а новые не успели подвезти.
    Вас спрашивают: пицца была вкусной ведь? Тогда чем Вы не довольны? Главное ведь - вкус! А то, что Вы не получили того, на что рассчитывали и заплатили свыше за те ингридиенты, которых не доложили - ничего страшного?!

    Ответить
  • Вот с пиццей пример не очень удачный! Именно
    так постоянно и происходит в этих конторах, привозят не то, что ждёшь, а уж пересол, недовес или избыток перца по картинке и вовсе не определить, так что к этому все уже давно привыкли...
    Вам надо было просто позвонить напрямую нам, как
    исполнителям, для выяснения всех нюансов, которые Вас волновали, и всё. Тогда бы проблем не было. Если
    заказываете через посредника обязательно оговаривайте акценты и приоритеты.

Реклама не загрузилась