- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня в этом салоне, покупали унитаз. Выбрали модель, уточнили у сотрудника есть ли она на складе - сказал, что есть. Оплатили, нам сказали пройти к зоне выдачи товара № 1. Сотрудник отдела сказал, что в течение 10 минут привезет унитаз в зону выдачи. Стоим в зоне выдачи - ждем. Ждем 10 минут, 15, 20 - никого нет. Через полчаса вернулись в...
Были сегодня в этом салоне, покупали унитаз. Выбрали модель, уточнили у сотрудника есть ли она на складе - сказал, что есть. Оплатили, нам сказали пройти к зоне выдачи товара № 1. Сотрудник отдела сказал, что в течение 10 минут привезет унитаз в зону выдачи. Стоим в зоне выдачи - ждем. Ждем 10 минут, 15, 20 - никого нет. Через полчаса вернулись в отдел, чтобы выяснить в чем дело. Выясняется, что оказывается на складе нет этой модели и якобы сотрудник ходил в зону выдачи, чтобы это нам сообщить, и нас там не застал. Но на самом деле никакой сотрудник в зону выдачи не ходил и никто нам ничего не сообщал. В итоге когда все это выяснилось - сотрудник даже не извинился - то есть сидит себе в отделе, товара на складе оказывается нет, деньги за него получил, никуда не ходил, а мы его стоим ждем в зоне выдачи целую вечность. Чтобы решить проблему сотрудник предложил нам такую же модель с выставки - поцарапанную, с высыпающимися деталями, без скидки - так как на выставочные модели они скидок не делают. А то что все выставочные модели уже "не первой свежести" и товар не новый - это их не волнует.
В конце концов мы купили модель, которая была в наличии на складе. И тут хотелось бы отметить "вежливость, воспитанность и умение работать с клиентами" сотрудника отдела - отношение абсолютно наплевательское, и даже после покупки товара, не сказал ни спасибо, ни до свидания.
Резюмируя, хочется напомнить - что это салон импортной сантехники с очень высокими ценами - и покупая у них такой дорогой товар - хочется получить хотя бы нормальное обращение с клиентами (не говоря уже о каких либо изысках). А в итоге отношение к клиентам и покупкам ужасное и абсолютно пофигистичное.
Поэтому несмотря на хорошие товары, посещать этот отдел больше не хочется - из-за плохого отношения рабочего персонала к клиентам.