Амальгама

Компания по изготовлению дверей-купе
  • Новосибирск, Немировича-Данченко, 165 — 219 офис; 2 этаж
  • Студенческая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, придется немного подпортить оценку данной компании..Как бы того не хотелось.. Личного негатива к сотрудникам не имеем, буду оценивать и писать по факту как все было..

Вышли на компанию через фламп, судя по предыдущим положительным отзывам, что все оперативно изготавливается, ставится, хороший сервис, более дешевые цены..

Итак, начнем...

Показать целиком

К сожалению, придется немного подпортить оценку данной компании..Как бы того не хотелось.. Личного негатива к сотрудникам не имеем, буду оценивать и писать по факту как все было..

Вышли на компанию через фламп, судя по предыдущим положительным отзывам, что все оперативно изготавливается, ставится, хороший сервис, более дешевые цены..

Итак, начнем по порядку..)

Оставили заявку на сайте по стоимости дверей, на следующий день менеджер перезвонила, примерно по стоимости соориентировала. Действительно выходило на 10тыс дешевле, чем у других.. У нас достаточно большой шкаф 3,5х2,6 - выходило 5 дверей по проекту.. Точную стоимость менеджер сказала озвучит замерщик, произведя замер и выбрав окончательный материал и дизайн. Договорились на замер на следующий день 31 августа.

Замерщик опоздал на 30-40мин. Ни менеджер, ни сам замерщик заранее не звонили, не пытались извиниться и предупредить об опоздании..

Выбрали материал, остановились на нужном варианте дизайна, заполнили договор. И тут выясняется, что необходимо внести предоплату 70%, остальное по окончании установки. Никто об этом не предупреждал.

Благо на сбере была нужная сумма, смогли перевести, выкрутились так сказать..

Монтажники работают по четвергам, двери получается должны были привезти на установку через неделю, нас это порадовало.

Договорились с монтажом на 10 утра, по факту опоздали на час. Опять же почему-то никто не звонил, не предупреждал об опоздании, пришлось снова самим названивать то менеджеру, то монтажникам, выяснять сколько еще ожидать и вообще приедут ли.

Распаковывали и подготавливали двери около часа и в итоге оказалось, что двери короткие. Ошиблись в тех. задании с размерами. Увезли наши двери, снова ждать..

Через неделю, пару раз переносив дату монтажа со стороны компании, договорились в итоге на определенный день на 6 вечера. Но двери нам в итоге привезли в 11 вечера, в 12 часов ночи распаковали и занесли 2 двери. Остальные сказали, что закосячены, увезут обратно на производство..)))))) За всю историю нашего ремонта - это самая внушительная непунктуальность, мягко говоря..)))

Через неделю привезли оставшиеся 3 двери, но почему-то не монтажники, а сам замерщик, мол монтажники заняты на другом монтаже.. Нам было немного странно, но как бы все-равно уже кто ставит, главное, чтобы нормально все отрегурировали.. Опять же с опозданием в 30-40мин прибыли на место.. На одной из дверей на производстве недоклеили ленту..)))

Замерщику пришлось приехать снова на след день с рулоном ленты, доклеить..))

Итог:

Заполнили договор и внесли предоплату 31 августа, окончательно в готовом виде все стояло 20 сентября.

Каждый раз представители компании опаздывали от 30 минут до 5 часов, заранее не предупреждав о задержке. Всегда названивали мы сами, выясняя приедут ли вообще.

Менеджер не озвучила в начале об условиях оплаты, поставив нас в затруднительное положение по внесению предоплаты 70%, пришлось выкручиваться.

Непонятно одно - почему при повышающемся потоке заказов руководитель компании не может нанять больше сотрудников, чтобы заказчикам не приходилось постоянно кого-то ждать. У всех ведь есть личные дела и работа. Это как минимум неуважение со стороны компании. Приехать ставить двери не в 6 вечера, а под ночь - вы серьезно?

В такой ситуации, конечно, всем очень сильно повезло, что попались настолько терпеливые и спокойные заказчики. Многие бы закатили скандал на нашем месте.

  • 0

5 комментариев

Загрузка рекламы