Амбар

Ресторан
  • Новосибирск, Ленина, 48 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
Флампер написала 7 отзывов об этом месте

Очень приятная уютная веранда в "Амбаре", приличная публика и отличная качественная кухня. Но... том ям(735) ждали час или больше , обслуживание Анастасии можно назвать откровенно равнодушным и медленным . Даже приборы принесла только после моей настоятельной просьбы.

Понравился ростбиф(595) , он идеален! Долгожданный том ям оказался очень сытным...

Показать целиком

Очень приятная уютная веранда в "Амбаре", приличная публика и отличная качественная кухня. Но... том ям(735) ждали час или больше , обслуживание Анастасии можно назвать откровенно равнодушным и медленным . Даже приборы принесла только после моей настоятельной просьбы.

Понравился ростбиф(595) , он идеален! Долгожданный том ям оказался очень сытным , с большим количеством качественных морепродуктов , только зачем там лук? Даже не ожидала его там увидеть, поэтому заранее не отказалась, пришлось выковыривать.

Кофе по умолчанию делают очень сладким , лучше бы предупреждали заранее, чтоб потом не переделывать.

По ценам ресторан не дешевый , но они соответствуют блюдам и размеру порций.

Получается:веранда-5, еда-5, скорость приготовления блюд-3, обслуживание -2, цены-4.

Заведение популярно, даже в понедельник было достаточно посетителей , так что лучше бронировать заранее.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • А что за дольки к кебабу идут? Печеное яблоко?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да вроде,просто не я его заказывала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выглядит очень вкусно 😋том ям выглядит красиво, но цена не слишком большая? 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там одной порцией можно заменить ужин,так что ,наверное ,стоит своих денег

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ооооочень люблю это место именно из -за качества еды и публики. И нам всегда везло с обслуживанием♥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к обслуживаю у меня раньше тоже вопрос не было. а тут...сами при входе искали сотрудника (на нас не обратили внимания даже),потом ни время приготовления или увеличенного ожидания ,ни про лук в супе(от которого в ростбифе я отказалась,но там было в меню),приборы сами просили ,мнения по блюдам не спрашивали ну и все такое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну,это чистейшее козлячество! Нужно было админа дернуть и нажаловаться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я жалуюсь, когда что-то уж совсем непотребное ,тут просто сотрудница работала нехотя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему то сейчас все заведения популярны😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим вас за ваш выбор и за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что у вас остались такие эмоции после отдыха в нашем ресторане. Со своей стороны мы сделаем всё возможное, чтобы подобной ситуации больше не повторялось. Благодарим за бдительность.

    Желаем вам отличного настроения и ждём новых встреч, ваш Амбар.

Загрузка рекламы