Новосибирск

Amber

Салон красоты
  • Фрунзе, 226/1 — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 650 м
  • Школа №96 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне стилист-парикмахер из салона очень нравится - стрижкой осталась довольна.
Только случился неприятный эпизод. В день рожденья позвонил администратор из салона и в честь моего праздника в качестве комплимента предложили на выбор несколько услуг, т.к. у меня маленьких ребенок пришлось некоторое время согласовывать время процедуры. В итоге меня...

Показать целиком

Мне стилист-парикмахер из салона очень нравится - стрижкой осталась довольна.
Только случился неприятный эпизод. В день рожденья позвонил администратор из салона и в честь моего праздника в качестве комплимента предложили на выбор несколько услуг, т.к. у меня маленьких ребенок пришлось некоторое время согласовывать время процедуры. В итоге меня записали на маникюр на следующий день и плюс к этому записалась на еще одну, но уже платную процедуру. Я вызвала по этому случаю няню для ребенка пораньше, чтобы и на маникюр успеть и на празднование дня рождения на природе с друзьями. В итоге за час до начала процедуры, когда уже была в дверях дома, позвонили из салона и сказали, что в договоренное время меня принять не смогут, только на пол часа позже или в другой день. Мне это было не удобно, а на следующий день снова вызывать и оплачивать услуги няни только ради маникюра не хотелось. В итоге зря вызывала человека раньше (и естественно платила за это), испортили настроение. Я все понимаю - возможно, у вас появился другой клиент, который придет за деньги, но, ребята, это несерьезно и неприятно. Если вы согласовали с клиентом время - как можно начать переносить время в последний момент? Остался очень неприятный осадок. Девушка-администратор (если не ошибаюсь, зовут Жанна) разговаривала по телефону так, словно я ей что-то должна, в стиле "не нравится что-то - Ваша проблема".
В целом атмосфера в салоне уютная и стильная, мастера отличные, но посещать салон больше не стану - не хочется обращаться к людям, которые не ценят договоренности и чужое время и деньги.

  • 0

1 комментарий

  • Ирина, добрый день! Спасибо огромное за обратную связь. Примите наши извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. Крайне неприятно, что мы оказались повинны в этом, к тому же в ваш в праздничный день. К сожалению, задержки в оказании услуг любому живому человеку возможны, и крайне сложно их предотвратить. Так и произошло с клиентом, который был записан перед вашим визитом в 9:00. Когда мастер оценил ситуацию и объем работы, администратор счёл необходимым как можно раньше предупредить вас об этом, зная, что вы молодая мама и долгое ожидание услуги в салоне может оказаться для вас бОльшим неудобством, чем приезд на 30 минут позднее. Мы стараемся улучшить наш сервис и проводим работу с сотрудниками для минимизации задержек в услугах. Искренне надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов, а также предпринять все возможное, чтобы вернуть ваше расположение.

Реклама не загрузилась