Новосибирск
  • Регистрация

Ампир-V

Строительно-отделочная компания
  • Военная, 4 — 411 офис; 4 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • ТРЦ Аура 210 м
1

Хотели заказать приемку квартиры. Именно хотели, т.к. по телефону нам сказали, что в отдаленный район он выезжают только утром (нам время на 16 назначили), дополнительно будет оплачиваться выезд в половину стоимости работ (ну да ладно, не беда), но потом решили подумать оказывать нам услугу или нет и в итоге не перезвонили.

Вот так вот. А мы еще рассматривали возможность заказывать у них ремонт.

МЫ очень тщательно подходим к услуге приемки квартиры от застройщика, даже на самую маленькую квартиру уходим около часа на осмотр, такую работу необходимо планировать , мы предоставляем эту услугу в большей степени в интересах заказчика а не для того чтобы познакомиться , взять телефон и навязывать свои услуги по ремонту,как делают многие компании. у нас по "сарафанному радио" приходит очень много клиентов. Касательно оперативности перезвона, было сказано перезвоним до конца недели, при условии что приемка на следующей недели!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Никита! В Журнале учета звонков помеченно, ЖилМ " Весен...й" необходимо сделать приемку от застройщика во вторник на следующей недели в 16-00, Перезвонить заказчику до конца недели и сообщить результат. ПО пятницам после обеда у нас составляются графики на следующую неделю. Вы пишите недовольный отзыв не дождавшись конца дня. Если вам действительно очень хотелось уточнить информацию относительно вашего заказа, можно было просто позвонить на рабочий телефон, как делают большинство людей.

  • Звонили во вторник, а не сегодня в 14:12. Поэтому ждали конца дня не один день. Если бы стоял вопрос в том, кто именно приедет к нам на приемку, раз вы говорите про составление графика, то эта одна ситуация. В нашем же случае шла речь решите ли вы приехать к нам вообще. Согласитесь, что неделю ждать ответа, а потом сломя голову искать другую фирму в случае вашего отказа, далеко не клиентоориентированно.

    Ответить
  • ПО причине отсутствия конструктивного диалога, сотрудничество с вами не планируем и из графика убираем, хотя с большим удовольствием работаем с клиентами с Академ городка и шлюзов!

  • Уверена, такой ситуации не было, если бы вы сразу сказали, что планируете сотрудничество с нами.

    Ответить
  • МЫ очень тщательно подходим к услуге приемки квартиры от застройщика, даже на самую маленькую квартиру уходим около часа на осмотр, такую работу необходимо планировать , мы предоставляем эту услугу в большей степени в интересах заказчика а не для того чтобы познакомиться , взять телефон и навязывать свои услуги по ремонту,как делают многие компании. у нас по "сарафанному радио" приходит очень много клиентов. Касательно оперативности перезвона, было сказано перезвоним до конца недели, при условии что приемка на следующей недели!

  • Ваша позиция понятна - отстаивать всю репутацию до конца. Я прекрасно понимаю, что ремонт квартиры и приемка, в том числе - мероприятия требующие подготовки.

    Однако, иногда полезно прислушиваться к критике, о которой говорят. Я, как клиент, который готовится к такому мероприятию заранее и так же ответственно, как и вы, хочу быть уверенной в том, что мне окажут данную услугу. Т.е. неведение меня, да и многих других, пугает.

    Если для вас приемка на следующей неделе (всего за неделю от звонка) - это еще очень много времени, то для меня, человека, который не каждый день сталкивается с этим, катастрофически мало.

    Желаю вам, чтобы в вашей дальнейшей практики, таких ситуаций больше не повторялось.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет