Новосибирск
  • Бориса Богаткова, 253/1 — 204 офис; 2 этаж
  • Золотая Нива 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брал подкраску. В цвет не попали от слова "совсем". Перламутр вообще странный какой-то.
В общем, впечатления сугубо отрицательные.

  • 0

4 комментария

  • Я хочу сделать комментарий как постоянный клиент подобных магазинов. Если вы брали так называемый штрих-корректор (судя по фото было именно так), маленький тюбик с кисточкой, то вас должны были предупредить, что цвет будет примерным, так как наливается он по коду. По коду краска в цвет практически никогда не попадает, и на это есть много причин, даже если машина только с завода. А подбирать штрих корректор в котором, если память не подводит, гр15 не имеет смысла. Не потому что колористам лень, а потому что хороший подбор невозможен при таком мизерном объеме краски, поэтому его и не делают. Даже если бы вы взяли объем побольше и вам ее подобрали в цвет, вы пользуетесь КИСТОЧКОЙ а не краскопультом, это тоже влияет на цвет. Даже не просто влияет, такой способ нанесения его МЕНЯЕТ. У любого маляра спросите почему металлик и перламутр нельзя так просто кисточкой намазать и все стрельнет не отличишь. Так бы машины как заборы красили и все были бы довольны. Поэтому на "подмазать" будет "примерно". PS. я не имею никакого отношения к данному магазину, просто хочу с вами поделиться информацией на будущее.

    Ответить
  • благодарю. Так тогда можно эмаль просто покупать, и красить. Смысл от этих штрихов тогда? И почему у производителя цвет "стреляет", и не примерно?

    Ответить
  • Банки с краской тоже кот в мешке ))Смысл штрих-корректора в том, что там маленький объем краски как раз для сколов, и цветов в банке в наличие намного меньше чем можно намешать. 2.Я более углубленную информацию дам. У каждой краски есть своя формула - процентное соотношение каждого цвета. Эта информация содержится в коде краски машины, который у вас спрашивают на подборе. И кстати, бывает что у этого кода есть еще несколько вариаций (которые видны только на компьютере), то есть и цвета будут немножко разные. В коде только основные цвета (заводские, те что вам налили в штрих). Даже если машина свежая и не крашеная, есть такой "момент" как установка (система из которой вам наливают красочку) Один и тот же код налитый с разных установок может иметь отличия, в зависимости от фирмы. Подбор - это когда колорист меняет процентное соотношение цветов индивидуально под предоставленый вами элемент (лючок к примеру) и убирает или добавляет другие цвета или металлики, если это необходимо. А это почти всегда нужно к сожалению для всех. Цвет автомобильной краски (своими словами) - это определенное расположение частичек металла или перламутра, их количество, количество пигмента или биндера (прозрачная основа), то как лежат эти частички (сухой и мокрый слой - частички тонут в цвете или сильно торчат). Поэтому, цвет после подбора более точный. НО! На результат покраски так же влияет- давление воздуха из компрессора, расстояние от краскопульта до детали, настройки пистолета (подача краски, дюза), скорость движения руки маляра. Плюс цвет со временем на машине выгорает, плюс маляр покрывает элемент свежим лаком а на остальных деталях уже может немного помутнеть от воздействия окружающей среды и моек. Очень, очень много моментов которые нужно учитывать и колористу и маляру чтоб клиенту понравился результат. Бывает такое, надо красить бампер, подбирают по лючку а машина вся крашеная ранее в переходы местами и в итоге бампер на контрасте с соседними деталями получается ужасно.Да и краска на пластик ложится немного по другому чем на металл, чуток разница тоже есть в итоге. И вот посудите сами на сколько трудно сделать идеально.

    Ответить
  • Только неудачник видит во всем плохое ))) Сергей Фесенко (fesey) - это "диванный критик", человек, который сам не умеет строить бизнес, и поэтому всех подряд во Флампе критикует. Видела его в живую - это НЫТИК. Взрослый мужчина, а постоянно на всех жалуется, как старая бабка ))) Почитайте его отзывы, у него сплошной негатив. Объективный критик, видит все объективно, а ему все мерещится и он уже и сам этого не отрицает. Посмотрите его отзыв про наш хостел. Сергей выбрал в Букинге самый дешевый эконом-номер, в описаниях которого написано, что номер самый маленький и со световым окном. Как всем известно, хостел - это общежитие. Но мы решили сделать в нашем хостеле вместо общих 8-ми, 10-ти местных номеров, пару небольших номеров, отделенных стеной, световым окном и дверью. Разве это не лучше, чем спать в общей комнате с чужими людьми за занавеской и слышать всю ночь храп, и пуканье? В нашем хостеле все номера отдельные семейные, все закрываются на ключ, во всех есть телевизоры, двухместные кровати, зеркала и шкафчики. Сергей выбрал среди них самую дешевую эконом-комнату и ждал увидеть в ней 5-ти звездочные условия! ))) Вот до чего доводит человека жадность ))) Хотя у нас есть комнаты просторные, и с окном на улицу. В этой комнате ему померещилось, что проем от стены до кровати 30 см! Удивительно, как в такой проем у нас умещается дверь в 90 см с наличниками по обеим сторонам ))))))) Если кто увидит мое сообщение, обращаюсь ко всем хостелам, отелям и другим заведениям - запомните этого человека и гоните его в шею, от греха подальше! Сергей, а тебе спасибо, за пиар! )))

    Ответить
Реклама не загрузилась