Амур

Сеть цветочных салонов
  • Красный проспект, 49 — цокольный этаж
  • Красный проспект 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Вот и я добрался до них. Данный отзыв не к конкретному магазину, а в целом к конторе "Амур-Опт". Дважды заказывал букеты, оба раза всё у них через одно место. В этом году на 8 Марта заказал 3 букета, заказывал заранее (за 3 дня), чтобы избежать праздничного ажиотажа. Выбрал нужные мне букеты, указал, что нужна платная доставка, что...

Показать целиком

Добрый день!

Вот и я добрался до них. Данный отзыв не к конкретному магазину, а в целом к конторе "Амур-Опт". Дважды заказывал букеты, оба раза всё у них через одно место. В этом году на 8 Марта заказал 3 букета, заказывал заранее (за 3 дня), чтобы избежать праздничного ажиотажа. Выбрал нужные мне букеты, указал, что нужна платная доставка, что букеты встречу сам, выбрал время доставки. И что вы думаете? 8 Марта, в день, когда все женщины ждут цветов, меня конкретно прокидывают. В назначенное время никто не приезжает, по телефонам дозвониться невозможно. Тут уже приходится объяснять жене, что ты ничего не забыл, а вот такие редиски тебя подставили. В итоге, на следующий день, 9 марта, с утра нарисовывается курьер. Привозит 2 букета из 3. На вопрос "А где третий?" - звонит диспетчеру (причём, дозванивается по общему номеру с первого раза), передаёт мне трубку. Диспетчер говорит, что привезём в течение часа, доставка за их счёт. И, та-дам, снова ничего не привозят.

Летом хотел сделать сюрприз супруге на круглую семейную дату. Ну, думаю, мало ли 8 Марта, ребята зашивались. Может быть не стоит судить о них по одному заказу, надо дать ещё 1 шанс. На нужный торжественный день заранее делаю ещё один заказ, выбираю утреннее время доставки. И опять динамо! Звоню - сухо отвечают "Ждите курьера". Гонец с букетом материализуется на пороге квартиры в 16:00, когда мы уже покидали жилище, отправляясь на празднование. Букет, конечно, забрал, но плюнуть вслед очень хотелось.

Вывод: do not recommend, крайне не рекомендую данную компанию. Стыд и позор вам за такое отношение к клиентам.

P.S. Если "уважаемому" салону потребуется - напишу номера заказов.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась