Новосибирск
  • Регистрация

АмурОпт

Сеть цветочных салонов
  • Красный проспект, 49 — цокольный этаж
  • Красный проспект 350 м
  • Муниципальный банк 200 м
1

Добрый день! Мой муж находясь за границей решил сделать мне сюрприз к окончанию трудной для меня рабочей недели и заказал цветы с доставкой 06.11 в 22:00 (номер заказа 11632). В субботу не получив от меня никаких эмоций в ответ и задевая наводящее вопросы в переписке к вечеру уже спросил на прямую 'тебе вчера цветы не привезли?', на что я ответила какие цветы? В итоге так как он находится в роуминге и не мог оперативно связаться я сама позвонила в Амуропт и попросила обьяснить ситуацию, на что у меня ещё и требовали изначально номер заказа, по адресу видимо сложно найти, в итоге мне был две ответ, что программа что-то там не выгрузила и заказ моего мужа пропустили, при этом деньги с карты списать естественно никто не забыл. Но на этот вся чудесная история не закончилась, у меня уточнили время когда можно исправить ошибку и привезти заказ я сказала, что можете привезти сегодня в 22 часа, цветы были доставлены в 23:08. Я направила мужу фото моего букета с благодарностью за внимание, хоть и сюрприз уже не удался. Так проснувшись утром я увидела от него ответ, разница во времени у нас 5 часов, что роз он заказывал 11, а в моем букете на фото только 7. Утром я опять позвонила в Амуропт, и потребовала вернуть стоимость 4 роз, которые отсутствовали в букете на карту, с которой проводилась оплата, на что оператор сказала, что обсудит с руководством и перезвонит в течение дня!!! Так что ждём ответ и заносим данную компанию в чёрный список! Больше ни одного заказа! К тому же качество доставляемых цветом оставляет всегда делать лучшего, то что представлено в магазине, и то что привозят доставкой это совсем разные по свежести цветы! Для подсчета количества роз Фото прилагается

Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашему заказу. К сожалению, иногда присутствует человеческий фактор в работе, что и послужило причиной данной неприятной ситуации. Мы приняли решение вернуть полную стоимость заказа (970 рублей), приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На почту отправлено письмо с подтверждением возврата, еще раз приносим извинения.

  • 71
  • 4

9 комментариев

  • Фу, позорники.
    Во-первых, весь сюрприз обламали. Какой кайф, если девушка сама звонит в фирму и пытается добиться выдачи цветов, себе любимой. Хотя это должен быть сюрприз.
    Во-вторых, обманули с количеством цветов. Не факт, конечно, что это целенаправленный обман был. Скорее всего банальный пофигизм и халатность работников
    В-третьих, они ещё клиента ставят в позицию виноватого: ниче не знаем, будем разбираться и только потом можно будет вести речь о возврате ден.средств.

    Я догадываюсь, почему так происходит. Многие оптовые фирмы грешат сервисом, т.к в основном работают с крупными заказами.
    А всякие индивидуальные заказики и работа с небольшими букетиками-для них это мелочи.
    Но это не повод так отвратительно делать свою работу.

    Если уж принимают заявки на небольшие заказы, то нужно достойно и вовремя из исполнять
    Позорники, короче)

    Ответить
  • Неприятненько вышло... 😕

    Ответить
  • это же надо было так сюрприз обломать..

    Ответить
  • Сволочи! позвонить им массово! пускай изви5яются

    Ответить
  • Фу как некрасиво с их стороны! Вместо сюрприза - расстройство ((

    Ответить
  • Понимаю как обидно, тоже сталкивалась с подобным обманом. Мужу давно разъяснила, что заказывать надо только в городе получателя и у самых известных магазинов , а именно только "у яблоньки или в белой орхидеи" Пусть дороже выйдет, но они за свою репутацию трясутся и выполнят все как положено.

    Ответить
  • Я представляю как Вы в итоге расстроились.. Вместо сюрприза нервотрёпка со звонками... А муж,наверное,ещё больше! Позорище,а не компания!

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашему заказу. К сожалению, иногда присутствует человеческий фактор в работе, что и послужило причиной данной неприятной ситуации. Мы приняли решение вернуть полную стоимость заказа (970 рублей), приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На почту отправлено письмо с подтверждением возврата, еще раз приносим извинения.

  • Молодцы красиво вышли из ситуации ;)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет