Новосибирск
  • Регистрация

АмурОпт

Сеть цветочных салонов
  • Красный проспект, 49 — цокольный этаж
  • Красный проспект 350 м
  • Муниципальный банк 200 м
1

покупал своей девушке на день рождение букет из 51 роз. Переживал, что пришлют какие-нибудь старые, чахлые розы. Но на сайте увидел пункт - "Гарантия качества. Они гарантируют, что розы будут свежие и такие же как на картинке." http://prntscr.com/c2lj9r.... Это успокоило. Так как на картинке они отличные. Букет заказал высотой 50 см. Оформление - только ленточка. (не люблю чтобы излишнее оформление отвлекало внимание от роз).

Что получаю в итоге.
1.УЖАСНОГО качества цветы. Ну совсем как не на картинке. Видно что эти розы очень преочень старые. Сравните сами какие фото на сайте и фото моих роз. Лепестки все помятые, пожухлые, рваные. Я был в шоке.
высота - не более 40.

2. Зачем то оформили мне букет в упаковку, которую я совсем не заказывал. Зачем? Хотели сделать мне приятное?Не угадали. Не люблю я эти оформления.

3. Когда приехал курьер, я не посмотрел на букет, расплатился и всё. Но когда стал рассматривать, то увидел этот ужас. Звоню - говорю мне не нравится букет, хочу возврат, на что мне говорят "а зачем вы их принимали?". Вот это сервис. Извините пожалуйста что принял ваши цветы. Больше не буду.

4.В итоге курьер приехал за цветами, я их вернул. Перезваниваю - когда вы вернёте мне деньги? (оплачивал на карту, и вернуть должны быть на карту). На что получаю ответ - "мы не знаем". Вот это сервис 2. Вот это отношение. Вы в курсе, что для компаний в отношении клиентов вообще не должно быть ответа "мы не знаем". Может быть только, мы узнаем и перезвоним вам через 10 минут. Но не "мы не знаем". В итоге после того как я настоял чтобы узнали сказали что через 2 часа. Ну и конечно что же через 2 часа ничего не получаю. Звоню еще раз и на этот же вопрос получают этот же ответ "мы не знаем". И опять после моего настояния получая ответ "в течение 3-4 часов". Время было уже 9 часов вечера, т.е. вернуть должны ночью. Странно. Думаю ок. В итоге получаю деньги в 2:30 ночи.

Категорически не рекомендую эту компанию. Провал по всем пунктам. И качество и сервис.

П.С. "Спасибо" что попытались испортить день рождение моей девушки.И "спасибо" за эту нервотрёпку.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, номер вашего заказа - мы проверим ситуацию и предложим вам компенсацию. Ждем номер заказа.

  • 10
  • 0

2 комментария