Новосибирск
  • Регистрация

АмурОпт

Сеть цветочных салонов
  • Геодезическая, 5
  • Студенческая 220 м
  • Метро Студенческая 260 м
2

Про офис не уверен, возможно другой.
Я хочу оставить здесь свой комментарий о службе доставки.

На снимке отображается товар на сумму 2490 рублей (без доставки, количество – 35 шт). Оплатил электронно весь заказ. Товар принесли с небольшим опозданием, но это не главное. Букет состоял не из 35 штук, а из 25 штук. Данное количество было совсем не к месту.

Я позвонил оператору и мне они предложили в качестве решения вопроса, доставить еще один будет в количестве 11 штук, при этом стоимость его не должна превышать моего основного чека (не совсем считаю корректным, так как два убогих букета хуже, чем один хороший). В принципе меня порадовал такой подход, компания признает свои ошибки и ищет решение.

Что по итогу. Мне доставили пару минут назад букет, розы явно не первой свежести и того гляди сейчас развалятся. Девушке отдавать стыдно такое было, так как предыдущий был отличным букет, если бы не отсутствие 10 роз. Я не доволен тем, что в качестве решения вопроса, компания заглаживает их цветами, которые нужно выбрасывать.

А сама проблема (со слов оператора) – ошибка на сайте, данные на сайте не соответствуют программе, по которой работают консультанты. С другой стороны данный букет "Мечта" всего в одном виде и возможно я не первый, а возможно это классический обман не докладывать. Но порой количество важно, если вы его указываете, это нужно соблюдать. Считаю, что когда оплачиваешь букет одной стоимости, нельзя вместо одного хорошего букета, дать один на половину собранный хороший и один просто отвратительный.

Цветы на второй день:
Розовые – это то что заказывали, отлично выглядят.
Красные – хорошо хоть держатся.

Добрый день! Приносим еще раз извинения за сложившуюся ситуацию, к сожалению, в нашей программе была неверно указана комплектация, соответственно доставили то количество, которое указано в программе. Сожалеем, что вам не понравились розы во втором букете, и вы абсолютно правы, что такого быть не должно. Сейчас я могу предложить вам скидку 50% на следующий заказ, и вернуть деньги за не понравившиеся вам 11 роз. Ждем обратную связь.

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Приносим еще раз извинения за сложившуюся ситуацию, к сожалению, в нашей программе была неверно указана комплектация, соответственно доставили то количество, которое указано в программе. Сожалеем, что вам не понравились розы во втором букете, и вы абсолютно правы, что такого быть не должно. Сейчас я могу предложить вам скидку 50% на следующий заказ, и вернуть деньги за не понравившиеся вам 11 роз. Ждем обратную связь.

  • Ваше решение мне подходит и я обязательно позже закажу вновь букет. Но хочется, чтобы проверили корректность информации на сайте. Сложность товара в том, что здесь важны не только деньги, но и значение, так как в моем случае это был испорченный сюрприз.

    Ответить
  • Да конечно, мы уже исправили ошибку на сайте. Напишите пожалуйста в личные сообщения номер вашего заказа, а также куда перечислить деньги. Еще раз приносим извинения.

  • Номер: S11282 (перевод на карту, с которой произведена оплата)
    Написать сообщение не могу – так как у вас отсутствует данная возможность в вашем официальном аккаунте.

    Ответить
  • Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашей карты - у нас нет этих данных. Можете написать в личные сообщения сюда http://flamp.ru/user35090... или просто под этим постом. Заранее спасибо.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет