Новосибирск
  • Регистрация

Анекс Тур

Сеть турагентств
  • Ленина, 52 — 210 офис
  • Площадь Гарина-Михайловского 410 м
  • ЦУМ 700 м
2

Добрый день! Летали через данного туроператора в Тайланд, Паттайю и остались недовольны работой именно туроператора. Сразу оговорюсь сам тур покупали через турагента и там все было замечательно.

Все беды начались с того, что отбывающий рейс задержали. Нам повезло, что мы сами из Новосибирска, тем кто приехал из Омска пришлось ночь провести в аэропорту. Рейс все переносили и переносили, в результате вылетели на 10 часов позже и что самое важное вместо того чтобы заселиться в отель часа в 15-16, были на стойке регистрации в 00:24. Уставшие, голодные и не очень добрые. Голодные, потому что перевозчик "покормил" в самолете, от обеда хотелось плакать, да еще и напитки подавали холодные.
Первый день был испорчен окончательно.

На следующий день у нас была встреча с отельным гидом Ихтияром. Весьма напористым молодым человеком. Нас пытались убедить, что турфирма все пытается сделать дешевле и вообще (что касается экскурсионной программы). Не то чтобы мы сильно верили в бескорыстность, скорее нам нужны были гарантии безопасности и комфорта отдыха, поэтому мы и не покупали туры на улице. Но например Ихтияр совсем забыл упомянуть, что в идеале там взять деньги, потому что с вас дополнительно будут брать денежку за съемку с камеры гоу-про, и там на то-то и то-то. И обзорку нам тоже не стали делать между прочим. В следующий раз с таким отношением попробую взять на улице. Смысл переплачивать с таким отношением?
О вылете нам сообщили вечером в 20:30. К несчастью мы снова оказались невезучими да еще и по двум параметрам. Первый это нас первыми забирали из отеля. Выселение в 5:40. ВТорое гораздо более обидное, то что у нас отобрали еще полдня. По утверждениям турагента чаще рейс ставят на попозже.
Таким образом у нас украли целый световой день. И вместо 10 ночей и 9 дней (а то и чуть больше), мы провели там 10 ночей и 8 дней. И это действительно огорчает.

Отдельно огорчает "презент" от турфирмы корзина фруктов на прощание. НАм достались 2 зеленых ананаса, немного мангустинов, 2 драконовых фрукта и еще что-то. И ни одного манго. И все это мы получили в 20:30 вечера, когда уже фруктовые рынки не работают. Самостоятельно пробовали что-то найти и докупить, но мы не настолько хорошо знаем город, а Ихтияр не смог нам помочь советом. На мое пожелание, как он может исправить ситуацию и поднять репутацию компании, Ихтияр предпочел не предпринимать никаких усилий и оставить все как есть. Что еще добавило вишенкой на торте в минус данному туроператору. Клиентоориентированности ноль.
С фруктами действительно обидно получилось. Мы не ожидали что все так плохо будет, проще было бы самим купить, чем ожидать "подарков" с небес от туроператора. Притом что прекрасно осознаем и стоимость данной корзины и то что эта стоимость уже тоже включена в цену тура.

Лучше не беритесь делать, или делайте как следует.

  • 1
  • 0

Нет комментариев