Новосибирск
  • Регистрация

Анелль

Салон красоты
  • Выборная, 144/1 — 1 этаж
  • пос. Энергетиков 130 м
1

При оказании услуги окрашивания ресниц, получила воспаление глаза. Свою претензию сообщила в салон. Руководитель в течении двух дней названивала, выясняя мое состояние здоровья. Когда я сообщила, что все обошлось и воспаление понемногу стало проходить,мне была обещана компенсация-бесплатная последующая процедура. За две недели, я записалась на процедуру, в назначенный день, за три часа до моего времени, позвонила руководителю, сообщить о своем визите, напомнить о ее обещаниях.На что получила ответ:"Вы не стали обращаться к врачу, значит компенсации не будет!" Но велико было возмущение, когда я, настроившись оплатить процедуру, приехала и обнаружила, что мою заявку отменили,мастер отсутствовал, а руководитель сообщила, что она уже дома!
Такой наглости, такого отношения к чужому здоровью и свободному времени клиентов, я не ожидала! ПОЗОР!!!
Не рекомендую этот салон! Руководитель непоследовательная, непорядочная и невнимательная, просто обманщица!
Если с вами случится подобное, сразу обращайтесь к врачу, в СЭС с жалобой на то, что используются не качественные препараты для окрашивания, в роспотребнадзор, пусть они выясняют соответствует ли их деятельность, имеющейся лицензии, чем я тоже и займусь!

Доброго дня, Наталья, еще раз. Думаю, что я просто обязана описать ситуацию, какой она была на самом деле в декабре 2015г. Обвинение в причинении вреда здоровью, ожог глаза, это не просто недовольство плохо оказанной услугой, это очень серьезно. Разумеется я, как руководитель салона, звонила и спрашивала у Вас подробности и беспокоилась о Вашем самочувствии. Более того, я нашла для Вас клинику, которая работала в выходные дни и офтальмолога, чтобы можно было осмотреть глаз, подтвердить поставленный Вами лично самой себе диагноз «Ожог», начать лечение, если бы оно потребовалось. В случае, если бы диагноз подтвердился (что это действительно ожог, полученный в результате окрашивания в нашем салоне), то я готова была компенсировать для Вас затраты на лечение и прочие издержки. Все мои предложения Вы отвергли. В выходные Вам ехать в клинику было не охота (дословно), от посещения врача в будний день Вы тоже отказались, сославшись на работу. Я развожу руками! Видимо, настолько Вас беспокоил Ваш глаз и ожог, насколько активно Вы отпирались от найденного мною доктора, моей просьбы посетить врача и получить от него справку. Честно говоря, я расценила Ваше увиливание от посещения доктора как лукавство с Вашей стороны и попытку получить бесплатную процедуру стоимостью 1500 рублей, тогда как окрашивание ресниц стоило 200 руб. Да и дело не в деньгах, а по человечески мне было очень неприятно. Но, даже не смотря на это, я готова была для вас сделать скидку на процедуру, о чем Вам и сказала по телефону. Вы же бросили трубку на полуслове, не дослушав меня. Честно сказать, брошенная трубка для меня была Вашим отказом от посещения салона. Как вижу зря, стоило все же еще раз Вам позвонить и уточнить собираетесь Вы прийти или нет. Мне вся эта ситуация так же как и Вам неприятна. И у меня не проходит устойчивое ощущение, что КЛИЕНТ, в данном случае в Вашем лице, манипулировал ситуацией и лично мной, и продолжает это делать. Ваше право обращаться в Роспотребнадзор. Совсем недавно мы прошли полную проверку. Бояться мне нечего. Все красители, которыми мы пользуемся, высокого качества и проверены неоднократно не только нашими клиентами, но и сотрудниками салона. Мастер, который делал Вам окрашивание ресниц, занимается этим давно и ни разу не допустил никакой погрешности или оплошности. Более того, больше половины наших клиентов, побывав у нее ходят именно к ней, потому что человек работает чисто и аккуратно. Я даже не знаю как назвать то, что вы сейчас делаете. Не знаю зачем Вам это нужно.. Лучше бы Вы пошли на контакт со мной , может быть мы и нашли бы способ, успокоить ваше оскорбленное самолюбие, но справедливый способ и адекватный для обеих сторон. Очень жаль.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня, Наталья, еще раз. Думаю, что я просто обязана описать ситуацию, какой она была на самом деле в декабре 2015г. Обвинение в причинении вреда здоровью, ожог глаза, это не просто недовольство плохо оказанной услугой, это очень серьезно. Разумеется я, как руководитель салона, звонила и спрашивала у Вас подробности и беспокоилась о Вашем самочувствии. Более того, я нашла для Вас клинику, которая работала в выходные дни и офтальмолога, чтобы можно было осмотреть глаз, подтвердить поставленный Вами лично самой себе диагноз «Ожог», начать лечение, если бы оно потребовалось. В случае, если бы диагноз подтвердился (что это действительно ожог, полученный в результате окрашивания в нашем салоне), то я готова была компенсировать для Вас затраты на лечение и прочие издержки. Все мои предложения Вы отвергли. В выходные Вам ехать в клинику было не охота (дословно), от посещения врача в будний день Вы тоже отказались, сославшись на работу. Я развожу руками! Видимо, настолько Вас беспокоил Ваш глаз и ожог, насколько активно Вы отпирались от найденного мною доктора, моей просьбы посетить врача и получить от него справку. Честно говоря, я расценила Ваше увиливание от посещения доктора как лукавство с Вашей стороны и попытку получить бесплатную процедуру стоимостью 1500 рублей, тогда как окрашивание ресниц стоило 200 руб. Да и дело не в деньгах, а по человечески мне было очень неприятно. Но, даже не смотря на это, я готова была для вас сделать скидку на процедуру, о чем Вам и сказала по телефону. Вы же бросили трубку на полуслове, не дослушав меня. Честно сказать, брошенная трубка для меня была Вашим отказом от посещения салона. Как вижу зря, стоило все же еще раз Вам позвонить и уточнить собираетесь Вы прийти или нет. Мне вся эта ситуация так же как и Вам неприятна. И у меня не проходит устойчивое ощущение, что КЛИЕНТ, в данном случае в Вашем лице, манипулировал ситуацией и лично мной, и продолжает это делать. Ваше право обращаться в Роспотребнадзор. Совсем недавно мы прошли полную проверку. Бояться мне нечего. Все красители, которыми мы пользуемся, высокого качества и проверены неоднократно не только нашими клиентами, но и сотрудниками салона. Мастер, который делал Вам окрашивание ресниц, занимается этим давно и ни разу не допустил никакой погрешности или оплошности. Более того, больше половины наших клиентов, побывав у нее ходят именно к ней, потому что человек работает чисто и аккуратно. Я даже не знаю как назвать то, что вы сейчас делаете. Не знаю зачем Вам это нужно.. Лучше бы Вы пошли на контакт со мной , может быть мы и нашли бы способ, успокоить ваше оскорбленное самолюбие, но справедливый способ и адекватный для обеих сторон. Очень жаль.

  • ошибка в том, что снимая заказ Вы должны были перезвонить или элементарно направить уведомление на телефон, что не было Вами сделано, ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧЕНА УСЛУГА.... шантажировать ВАС никто не собирался и к обману мы привыкли ....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет