• Новосибирск, Ленина, 52 — 601 офис; 6 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Съездили во Вьетнам с Anex Tour и пожалели. Потому что знают, как испортить отдых при полном отсутствии сервиса.

По прилету в аэропорт нас встретил представитель туроператора и направил в автобус, который должен был отвезти до гостиницы. Обычно гид, который везёт до гостиницы и знакомит со страной, всегда на позитивной волне, но в этот раз был...

Показать целиком

Съездили во Вьетнам с Anex Tour и пожалели. Потому что знают, как испортить отдых при полном отсутствии сервиса.

По прилету в аэропорт нас встретил представитель туроператора и направил в автобус, который должен был отвезти до гостиницы. Обычно гид, который везёт до гостиницы и знакомит со страной, всегда на позитивной волне, но в этот раз был сплошной негатив: «на улице все воруют», «продавцы могут выхватить ваши деньги», «на перекрёстке вас собьют» и так далее. Конечно, в каждой стране свои обычаи, но таким образом подготавливать туристов к отдыху – чересчур.

Вторым пунктом стал отельный гид. На встрече весь разговор сводил к тому, что в Нячанге всё плохо: все парки, магазины, храмы постоянно атакуются китайцами; на улице экскурсиями торгуют мошенники, которые могут кинуть и взять втридорога. Но, если мы купим экскурсию у ANEX TOUR, то нас ожидает райская жизнь: везде проведут без очереди, повезут на комфортабельном автобусе и так далее. (Спойлер: это не так!)

Третье. Обзорная экскурсия по Нячангу. Мало того, что гид путался в исторических фактах, так ко всему прочему противоречил высказываниям отельного гида. Например, историческим сообществом признано понятие «Вьетнамская война», гид всё время оперировал понятием «Американо-Вьетнамская война» (не буду вдаваться в подробности отличий, но они есть). Отельный гид разрекламировал причал около гостиницы «Ana Marina»: шикарный вид, люксовые яхты, говорил он. На деле оказалось: недостроенное здание, отсутствие яхт.

Четвёртое. Хамское отношение к клиенту. Кроме описанного выше вышел из ряда вон выходящий случай: из-за болезни передумали ехать на экскурсию, сообщили отельному гиду накануне. В 4:30 утра раздаётся звонок телефона в номере: с претензией в голосе нас отчитали о том, что мы не вышли в лобби и не сообщили об этом экскурсоводу (Елена) лично, т.к. «я вас двадцать минут по отелю ищу, вы всех задерживаете». Как оказалось потом, этот экскурсовод никому не понравился, многие жаловались: во время экскурсии большую часть времени молчала, на вопросы отвечала поверхностно.

По приезде в разговоре с коллегой по работе выяснилось, что пару месяцев назад он тоже ездил с ANEX TOUR, но в Турцию, и было тоже самое, и также остался не доволен предоставленным сервисом.

Не рекомендую туроператора ANEX TOUR, т.к. испортите свой отдых.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • знакомая история.только у меня похожее было давно и в Турции. а ещё у нас отельный гид менялся каждую неделю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас тоже отельный гид исчез на третий день, через день дали другого без опознавательных знаков, который ничего не мог сделать, когда требовалось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже Вас понимаю.. Столкнулась с этими ребятами в сентябре на Кипре.. Жесть..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя и Тез Тур тоже подвёл.. Может, менталитет стран.. В Турции, к примеру, Анекс был очень хорош..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня коллега был в Турции с Анексом, ему не понравилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы