- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла я это хваленое 111 место... зашла в маленький киоск, сидит женщина, у которой на рабочем столе планшет и еда разложены... Первый вопрос при получении джинс «вы их постирали?» с брезгливым лицом... (может мне тоже стоило сделать лицо-кирпич и спросить «а вы не хотите свои объедки убрать со стола, на который кладёте чужую вещь?»)
Затем «я знаю...
Нашла я это хваленое 111 место... зашла в маленький киоск, сидит женщина, у которой на рабочем столе планшет и еда разложены... Первый вопрос при получении джинс «вы их постирали?» с брезгливым лицом... (может мне тоже стоило сделать лицо-кирпич и спросить «а вы не хотите свои объедки убрать со стола, на который кладёте чужую вещь?»)
Затем «я знаю как и что делать» - реакция на показ других джинс...
Задаю вопрос «вам платить сразу?», «ну естественно, я же чек выписываю»... ну как бы не естественно, в большинстве ателье, которые доверяют клиентам - оплата может быть по факту, а не перед работой.
Начиталась отзывов, пришла... Абсолютное отсутствие такта и клиентоориентированности. За прострочку пары см отдала 500₽. Ну да, видимо это демократичные цены.
Когда забирала готовые - чек у меня отобрали и не вернули, то есть если что-то порвётся - доказать, что я что-то подшивала в этом ателье - невозможно. Так же джинсы не развернули, не показали как и что сделано, не предложили примерить. Положили на стол и ушли дальше смотреть планшет.
Качество работы может быть и не плохое, но отношение отбивает все желание возвращаться сюда, никому бы не посоветовала. Если любите портить себе настроение - приходите сюда, всегда будут Вам рады.