Новосибирск
  • Регистрация

AngelBride

Свадебный салон-ателье
1

К сожалению имела неосторожность обратиться в этот салон. Свадьба была в августе! В салон обратилась в начале мая. После долгих поисков поняла, что не могу найти платье, предложили сшить на заказ, Людмила (директор салона) порекомендовала швею, К ВЕЛИКЛМУ СОЖАЛЕНИЮ СОГЛАСИЛАСЬ!!!!! Швею зовут Назарова Анна. Определили модель, материалы. Работа сложная, задуман был росшив по всему корсету. Попросили предоплату 100%, мол материалы и за работу. ( только за росшив отдала 15000₽!!!). Оплатила в середине мая!!!!! В итоге, эта швея просто вымотала все нервы! Постоянно переносила встречи и примерки! Куча причин и оправданий! Уверяла, что все успевает и все будет супер как хорошо. Оттянула время до последнего!!! Потому что не успевала сдать предыдущее платье (как оказалось!) . В конце ИЮЛЯ (напоминаю, что оплата была в середине мая) мне нужно было лететь в командировку, перед которой должен был быть готов корсет и пока меня не будет, она его будет расшивать. Встреча так и не состоялась!!!!!! Она видите ли, не успевала! Занята была очень! Каждый день переносили! Каждый день - это "завтра точно!" В общем улетела я в командировку, с условием, что к моему приезду все будет ОК! Когда вернулась я проооосто была шокирована!!! Корсет вообще не сел (потому что небыло толком примерок)!!! Абсолютно другой крой!!! Материалы не мои, не те что покупали на моё платье, мол "нашла в закромах" эту ткань, решила что это будет лучше!!!! Никаких чеков на купленные материалы я так и не увидела! ДО СВАДЬБЫ 2 НЕДЕЛИ!!!!!! И такооой ужас!!!! 100% предоплата! Понимаю что платье за такое время мне не найти! В общем просто выбора не оставила!!! На корсет пришлось пришивать лямки (а это уже другой фасон!!!), на росшив времени не оставалось, но меня она уверяла , что все под контролем! Хотелось верить... Короче, платье я забрала НОЧЬЮ ПЕРЕД СВАДЬБОЙ!!!! Вы бы видели этот кошмар!!! Просто ГОРЕ любой невесте!!! Юбку сделала другого цвета, даже не поимела совести со мной согласовать!!! Корсет и юбка сильно разнились в цвете. А росшив.... Просто слов нет... На фото фрагмент этого "Чуда"! Девочки, НИКОГДА не обращайтесь в этот салон!!!! Тем более шить на заказ! Или перешивать/ушивать! С этим у них просто беда какая-то! (Посмотрите комментарии ниже) Не дайте возможность испортить такое событие!

Наталья, я лично Анну вам не советовала, у вас оплату не принимала, я не знаю, что вы покупали у меня в салоне. Напоминаю вам еще раз, я не знаю вас как клиента моего салона. Вы объявились позвонив мне после 6 месяцев вашей свадьбы, у нас с вами был разговор, в котором вы согласились, что это лично ваш выбор отшивать у швеи, а не через салон. И что салон и лично, я, не могу нести ответственность за ваш выбор, за работу Анны.

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Наталья.
    Очень жаль, что вы расстроены.
    Давайте начнем по порядку.
    Вы приходили на примерку в салон, платья которые были в наличии, вам не подошли, далее вам рекомендуют Анну, вы с ней встречаетесь и решаете заказать платье. Время как вы говорите май 2015 года. С 30.04.2015 по адресу Ядринцевская 16, салон AngelBride не работал и был открыт по другому адресу с июня 2015 года.
    Анна с мая 2015 у нас не работала. (Вам она это сообщила, вы знали,)
    Далее, Вы заключаете договор по услуге, пошив свадебного платья между Анной и вами.
    Договор от свадебного салона Angelbride заключаются между Клиентом и свадебным салоном, с моей подписью и печатью.
    Договор по оказанию услуги , пошив свадебного платья, с вами не заключался. Те Вы сами приняли решение работать с Анной, заключили договор, оплачивали работу и материалы, проводили примерки у нее дома, забирали платье из ее дома. Мне не понятна, ваша претензия в адрес салона? Вы не являлись клиентом салона.

  • Добрый день, Людмила!
    В салон я приходила в начале МАЯ, салон работал, швею Анну посоветовали мне ВЫ лично. Мало того, оплату платья я произвела безналом ВАМ, В ВАШЕМ САЛОНЕ! Через терминал, чек и банковскую выписку предоставлю! И после этого вы мне заявляете, что я не являюсь вашим клиентом??? А "добросовестная" Анна далеко не сразу призналась, что там не работает, ссылаясь на ваш переезд и этим обосновывала, что примерка ведётся не в салоне.
    И раз вы считаете, что я "не ваш" клиент, к чему тогда наш разговор о компромиссе ещё в декабре месяце?

    Ответить
  • Наталья, я лично Анну вам не советовала, у вас оплату не принимала, я не знаю, что вы покупали у меня в салоне. Напоминаю вам еще раз, я не знаю вас как клиента моего салона. Вы объявились позвонив мне после 6 месяцев вашей свадьбы, у нас с вами был разговор, в котором вы согласились, что это лично ваш выбор отшивать у швеи, а не через салон. И что салон и лично, я, не могу нести ответственность за ваш выбор, за работу Анны.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет