Ангстрем

Сеть мебельных салонов
  • Светлановская, 50 — 38 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали гостинную. По работе с заказчиком(со мной) сначала было все хорошо. Т.к. дизайн гостиной мне составляла моя дизайнер, то девушке данной организации осталось только просчитать стоимость, все хорошо, покупка состоялась в январе. При этом было указано, что мебель нужна будет в середине марта, на что продавец сказала хорошо, к этому времени...

Показать целиком

Покупали гостинную. По работе с заказчиком(со мной) сначала было все хорошо. Т.к. дизайн гостиной мне составляла моя дизайнер, то девушке данной организации осталось только просчитать стоимость, все хорошо, покупка состоялась в январе. При этом было указано, что мебель нужна будет в середине марта, на что продавец сказала хорошо, к этому времени все будет. К марту начались звонки, видимо заказали они товар сразу и надоело им хранить товар. Приедьте тогда перезаключить договор у нас бесплатно 3 месяца хранить или отгрузим и пусть лежит у вас! Хорошо, пусть отгружают, решила я, не могла оставить очень маленького ребёнка ни с кем! Отгрузили в комнату непосредственно в которой была в последующем сборка! Прораб проверил целостность всех стеклянных частей, все было в порядке.

У нас на тот момент проводился чистовой ремонт! Поклейка обоев. Там же хранились люстры, розетки, остатки обоев.

На сборке присутствовать лично не смогла, все по той же причине. На что сборщики вежливо сказали, да можете не приезжать, ни чего страшного.

Через несколько дней приезжаю помыть стенку и обнаруживаю сколы 2 стеклянных полок!!!! Все боковые стенки шкафчиков в пыльных следах от обуви. Звоню, по поводу полок, на обмен, мне отвечают, а у вас ремонт и в комнате был завал, на коробках с мебелью стояли другие коробки, вы сами отбили уголки!

Но ведь они были прекрасно упакованы, это раз и зачем ваши сборщики ходят по мебели, возмущению моему не было предела!!!!!

В итоге полки пришлось докупать(не будет же у меня стоять разбитая стенка), потому что претензионный отдел упёрся что это по нашей вине. Оплачиваете только в магазине и ждёте привоза с фабрики этих полочек! Хорошо!

Приехали оплачивать, объяснили ситуацию, а там о таком даже и не знают! И как оформлять тоже, приезжайте в день когда работает ваш продавец, у которого вы покупали!!! Все, предел терпения!!!! Приехали снова и так же после долгих объяснений и выяснений оформляем довоз и оплату!!!!

Как можно так безалаберно относиться к клиентам и гонять их из-за того что ваши продавцы-консультанты некомпетентны в вопросах?!

Не советую обращаться, ни какого-то понимания(что нет лишнего времени), относятся безчеловечно и эгоистически!

А ведь клиент всегда прав! Запомните!!!!

САННИКОВЫ🏒

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы