Новосибирск
  • Регистрация

Ангстрем

Сеть мебельных салонов
  • г. Бердск, Первомайская, 5/6 — 2 этаж
  • Сибириада 40 м
3

В феврале выбрали и заказали стенку в Ангстреме. С удовольствием и продуктивно поработали с консультантом Ириной. Понравился ее взвешенный профессиональный и доброжелательный подход. Очень помогла с выбором. Докупили к стенке 3 пуфика. Заказ был привезен в срок. Служба доставки и сборщик мебели выполнили свою работу профессионально и без нареканий. Впечатление было самое положительное, но во время сборки выявился небольшой производственный дефект одной из дверей. Дефект был зафиксирован сборщиком, передан в магазин, там нам дали телефон службы сервиса, обозначили срок до 40 дней. И к сожалению начались наши приключения. Сервис сам не звонит. Дозвонится до него сложно. Если дозвонились, ответственного по сервису Вахрушевой Анастасии часто нет на месте. В итоге только в конце мая, после неоднократных звонков нам сказали ( в очередной раз) что дверца поступила на склад и назначили день когда ее привезут. Весь день прождали. Никто не приехал и не перезвонил. На следующий день дозвонились до сервиса, там нам сообщили что на этой дверце тоже был выявлен какой то дефект поэтому дверь перезаказывают и ждать еще 2 недели. Две недели прошло, телефоны сервиса или заняты или не отвечают. Ждемс..
Вывод: Если вса повезло и все пришло без дефектов, то впечатление от магазина, доставки и сборки выше всяческих похвал. Если же не повезло, то готовьтесь к тому что для службы сервиса вы просто головная боль и вы им абсолютно неинтересны.
Первый раз не знаю какую оценку поставить. Очень жаль что из-за непрофессионализма одной из служб страдает общее впечатление от фирмы и сводится на нет профессионализм других. Честно говоря очень задумаюсь покупать что то сложнее и дороже пуфика в ангстреме.
Итог; работа магазина - 5, работа сервиса -2

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет