Новосибирск
  • Регистрация

Ангстрем

Сеть мебельных салонов
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Метро Площадь Маркса 550 м
3

Наконец-то озадачилась покупкой кровати, и в поисках оной зашла в Ангстрем. По моим воспоминаниям полугодовой давности (когда озадачивалась этой проблемой в прошлый раз, но закрутилась с работой и командировками) именно в Ангстреме я видела симпатичный экземпляр.
В выставочном зале такого не оказалось. Когда я описала консультанту, что же я ищу, оказалось, что эта модель снята с производства ((( Попросила посмотреть на остатках - и о чудо, на остатках этот товар имеется.
Но цену мне на него сказать никто не может. Несерьезно, ребят, ну как так то. Товар есть, а цены нет. И так как суббота, до понедельника мне цену сказать никто не сможет.
Предположив, что цена на выбранную модель будет такой же, как на аналогичные, имеющиеся в зале, консультант сделала мне расчет - со всеми скидками, которые толькодлявастолькосегодняпрямосейчас, ценник оказался на уровне остальных мебельных салонов без скидок.
Ушла думать и ждать звонка с уточнением цены в понедельник. И, не дождавшись, сделала заказ в другом салоне - оказывается, скидки для клиента толькодлявастолькосегодня делают и остальные, и ценник становится гораздо привлекательнее Ангстрема.
Консультант все же позвонила - во вторник, когда я уже внесла предоплату за выбранную в другом салоне модель. Предложила мне предварительно выбранную кровать с еще большей скидкой - цена уже стала более реальной. А когда узнала о предоплате, внесенной конкурентам - снизила еще на 5т.р. (и цена, наконец, стала конкурентоспособной)
Вот если бы мне изначально озвучили этот ценник, к конкурентам я бы, наверное, даже не пошла. А так - мне уже не хотелось тратить время (которого нет) и что то менять.
Ставлю нормально, за ассортимент. А по работе консультантов - могло бы быть лучше.

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • elena.mozhnaya, добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв и мнение!

    Нам очень важно слышать обратную связь от наших клиентов! Качество нашей мебели оправдывает ее цену – материалы мы закупаем только у ведущих европейских производителей, а делаем мебель на оборудовании, не имеющем аналогов в России. Мы приняли для себя четкое решение не экономить на качестве.

    И мы стремимся к тому, чтобы наша мебель и сервис радовали Вас во всех отношениях.
    Поэтому, будьте добры, подскажите, пожалуйста, город, в котором произошла данная ситуация и адрес торговой точки.

    Заранее большое спасибо!

    Нам действительно жаль, что Вы не стали нашим клиентом.
    С большим уважением и пожеланиями хорошего дня, Ваш Ангстрем.

    Ответить