Ангстрем

Сеть мебельных салонов
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 430 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю когда люди обманывают и недобросовестно выполняют свою работу. В Ангстрем я зашла за мебелью для спальни. Понравилась одна коллекция, но мне нужен был другой цвет и по габаритам я не очень понимала войдет ли. Я уточнила размеры и хотела было удалиться, но консультант Алина сказала,что у них сумасшедшие скидки буквально последние часы....

Показать целиком

Не люблю когда люди обманывают и недобросовестно выполняют свою работу. В Ангстрем я зашла за мебелью для спальни. Понравилась одна коллекция, но мне нужен был другой цвет и по габаритам я не очень понимала войдет ли. Я уточнила размеры и хотела было удалиться, но консультант Алина сказала,что у них сумасшедшие скидки буквально последние часы. Нужно всего лишь оставить 1000 рублей предоплату и зафиксировать цену на заказ. Дома примеритесь, подумаете и если что с возвратом предоплаты проблем не будет. Договор Н9ДХ00000198 от 12.11.2020. И тут началось веселье. Алина обещала, что через пару дней она скинет мне возможно ли изменить цвет и сколько это будет стоить в итоге. Я ждала неделю. За неделю я поняла, что дело иметь с этой организацией не хочу, потому что уже на начальном этапе не клеится. И размер мне не подошел, отказываться от одной прикроватной тумбы не хотелось. Я написала заявление на возврат 29 ноября 2020 и тут началось...Ждите, ожидайте, директор не согласовал, она в разъездах и потом и вовсе игнор. Таким образом, прошло уже 42 дня как пользуются моими деньгами, уже месяц со дня написания заявления. А воз и ныне там. В вашем салоне я насчитала порядка 5-6 консультантов и ни одного клиента! Вопрос: зачем вас там столько, если в плёвой ситуации, не стоящий ломаного гроша эти консультанты ничего не могут решить! Я не хочу ходить к вам как на работу и уходить ни с чем, я знаю другие рычаги влияния. Я очень рассчитываю, что в ближайшие дни вы решите мой вопрос!

Добрый день!

Приносим искренние извинения за задержку возврата.

Мы направили информацию в службу сервиса для разбирательства. В ближайшее время коллеги свяжутся с Вами для решения вопроса с возвратом суммы.

Спасибо за терпение и обратную связь!

С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим искренние извинения за задержку возврата.

    Мы направили информацию в службу сервиса для разбирательства. В ближайшее время коллеги свяжутся с Вами для решения вопроса с возвратом суммы.

    Спасибо за терпение и обратную связь!

    С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

Загрузка рекламы