Ангстрем

Сеть мебельных салонов
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обманщики, мошенники, лохотронщики! Другими словами данную шарашкину контору не назовешь. 19 января 2021 г. была заказана и оплачена мебель (2 тумбы и комод) срок доставки 5 марта крайний день по договору. 5 марта конечно же никто не позвонил, доставки не было и не предвидется. Менеджер гасится, на звонки и сообщения не отвечает, горячая линия так...

Показать целиком

Обманщики, мошенники, лохотронщики! Другими словами данную шарашкину контору не назовешь. 19 января 2021 г. была заказана и оплачена мебель (2 тумбы и комод) срок доставки 5 марта крайний день по договору. 5 марта конечно же никто не позвонил, доставки не было и не предвидется. Менеджер гасится, на звонки и сообщения не отвечает, горячая линия так вообще цирк и фарс, могут только извиняться, а проблему не могут решить и не собираются. Бьюсь неделю с этой горе конторой, а результата нет. Когда получу свою мебель неизвестно, т.е сроки мне никто не может сказать. Служба отвечающая тут на отзывы и запрашивающая информацию для якобы скорейшего решения проблемы, просто тупая отписка. Не надейтесь они Вам не помогут, им главное видимость создать, что судьба вашего заказа компании не безразлична! Жалобу в Роспотребнадзор уже отправила, следующим будет суд. Положительные отзывы, заказанные, это можно понять по схеме: реальный отрицательный, следом липовый положительный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. Приносим искренние извинения за все неудобства.

    Пришлите, пожалуйста, на почту [email protected] информацию по заказу: ФИО и контактный номер телефона владельца договора, номер договора, город доставки и ссылку на Ваш отзыв.

    Обращаться в вышестоящие инстанции - Ваше право, в котором мы не можем Вас ограничивать. О датах доставки информацию предоставят ответственные сотрудники их службы сервиса, после выяснения информации. Уверяем, делается все возможное для скорейшей отгрузки заказа.

    Искренне переживаем, что так подвели своих покупателей . Обязательно выполним все свои обязательства по договору, мы на рынке 29 лет и несем ответственность за все свои действия.

    Спасибо за обратную связь и Ваше терпение.

    С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • Вам уже не однократно отправлялась информацию, но никто не поторопиться связаться со мной для оперативного решения вопроса по поводу доставки моего заказа! Стандартная отписка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы